/Pov Author/
- И почему он не берёт трубку? Всё время заставляет меня его искать! Чёрт! – девушка, сердитая топнула ногой на землю. Длинный каблук немного пошатнулся, но не сломался. Она, ещё раз набрав номер своего парня, положила телефон на ухо, но не услышав и гудка она сбросила вызов. – Я знаю где тебя найти – ухмылка скрасила лицо девушки, после того как она увидела три подруг, направляющиеся в сторону выхода, но его она тоже сразу убрала – Чёрт! И почему он всегда возле неё крутиться? – планы Юны продолжают проваливаться. Она нисколько не рада что её предположение насчёт место нахождения своего парня, который всегда когда она не может его найти, будет рядом с той девушкой с кем она не хотела бы его видеть. Ей неприятно это и она всегда видела в той девушке свою соперницу, но всё равно получив парня она никак не может избавиться от внимания парня к ней.
Она направилась за девушками, которые что-то обсуждали, смотря на телефон. Как и предполагала она встретила Чимина прямо перед воротами, но решила не выходить в свет и осталась неподалеку наблюдая за происходящим у ворот рядом с машиной Чимина. Она всё больше и больше злилась, ведь Чимин сигналом привлёк внимания девушек, которые не подозревая ничего направлялись куда-то пешком. Она уже предупредила Розэ, чтобы та не приближалась к нему, но, если сейчас она уедет с её парнем, ей мало не покажется. Всё действительно так и получилось, все три девушки сели на машину Чимина, после кое-какого разговора. Юна же от злости сжимала зубы, она ненавидела, когда её плохие предположения становились реальностью. Смотря на след, машины который только что уехал Юна опять взяла из кармана свой телефон, уже набирая другой номер.
- Привет братик – сказала она, подождав несколько минут пока телефон примут
- Чего тебе? Я сплю! - услышала она в ответ на звонок
- Ты чего в такое время спишь? Уже во дворе вечер, а ты проспал весь день? – Юна не была удивлена, потому что её брат так ведёт себя всегда, весь ночь погуляет по клубам, рано утром или вечером немного работает, если у него есть заказы, если нет, то опять спит
- И что? Почему звонишь? – хриплый голос парня говорил, что он не собирается вставать с места
- У меня к тебе дело есть – сказала Юна, снова нацеплявшая себе на лицо ухмылку.
- Я мелкими делами больше не занимаюсь ты же знаешь? Так что оставь меня в покое и дай поспать – отказ брата поспешил Юну сказать, что за дело, а то она знает, что он может в любое время сбросить вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...