/Pov Author/
- Я его девушка – сказала Дженни, немного тихим голосом и удивлённая встречей.
- Вы его девушка? – женщина как будто приобрела красу на лицо, и подняла голову смотря на Дженни ещё больше оживлённостью спрашивая её. – Как он в порядке, когда вы в последней раз говорили с ним? – Мисон встала со стула и схватила Дженни за её чуть выше локтя, спрашивая эти вопросы.
- Недавно – ответила Дженни в шоке от поведения матери Юнги
- Как он? Хорошо кушает? Здоровый? – женщина не переставала спрашивать девушку, ещё больше удивляя Дженни. Она сразу изменилась в другую сторону после того как Дженни упомянула Юнги, пока до этого она была как снежная королева- И вы это спрашиваете, после того как столько лет не связывались с ним? – Дженни была в ярости. Она была в обиде что Юнги вырос без материнской любви и детство у него почти не было, что теперь он не верит в материнскую любовь. Мисон в отчаянии опустила руки девушки и обратно села на своё место после того как услышала слова Ким
- Это он не хотел связываться со мной, а не я – пробубнила миссис Чон по нос, но Дженни всё равно услышала. Дженни поняла, что она должна поговорить с женщиной и сказать все вещи то что планировала говорить, когда услышала историю своего парня. Она хотела высказать что важнее денег в этом мире полно вещей и семья одно из них. Она в тот момент никак не могла понять, что настолько глаза женщины были покрыты только деньгами, что она больше ничего не видела. Дженни вернулась в стойке, где стоял её напарник.
- Можешь вместо меня поработать, около часа? – Дженни с умоляющими глазами смотрел на парня, что парень кивнул
- А ты собираешься куда-то? – спросил он Дженни, когда она, получив ответ на свою просьбу развернувшись хотела куда-то
- Нет, у меня клиент с которой я обязана поговорить, прямо сейчас – объяснила Дженни, причину. – Я не уйду не куда, буду в кафе. Ты же справишься? – и опять получила кивок в ответ, теперь Дженни без остановки вернулась к миссис Мисон, которая до этого сидела и наблюдала зачем ушла Дженни. Дженни подходя к столику женщины и не спрашивая присела, напротив.
- Я должна выговориться вам. Меня так беспокоит что мой парень был таким несчастным из-за вас. Как вы могли оставить сына и уйти зарабатывать ещё больше денег? У вас вообще есть сердце? Это вообще у вас нет сердца, а не у Юнги. Который всю жизнь жил как будто у него не существует его – и не спрашивая разрешения миссис Чон, даже не ожидая реакции, за что Дженни присела к ней, она начала говорить и проявлять претензии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...