«Я тебя украду»

206 11 2
                                    

/Pov Author/
- Привет Цзыюй – сказала Джису только открывшемуся двери девушке. Цзыюй с открытым ртом смотрела на восемь пар глаз
- Ты нас не пустишь? – спросила Дженни, понимая, что девушка стояла в ступоре
- Да конечно, заходите – Цзыюй немного отошла в сторону, но до сих пор не понимала зачем они тут.
- Ты нас прости если пришли не вовремя, просто беспокоились за тебя. Ты выглядела очень испуганной, когда уходила с университета – говорила Лиса пока снимала обувь. Все девушки направились в гостиную.
- Надеюсь мы не беспокоили тебя – Розэ садясь на диван которая показала Цзыюй
- Нет, вы не беспокоили. Я рада что вы здесь, а то сейчас сидела бы, тут не зная,что сделать кроме плакать. – Цзыюй, реально сейчас почувствовала поддержку со стороны. Она никак не мог поверить, что люди, которые она знает только несколько дней так будут беспокоиться о ней.
- Прости мы хотели поехать в больницу, но ты сама сказала, что не надо... -продолжала Джису.
- Нет, всё хорошо. Туда никого всё равно не пустят. И мама ещё не пришла в себя – сказала Цзыюй и склонила голову.

Впала неловкая ситуация. Никто не мог говорить о чём-то, все сидели в тишине, не зная какие слова сказать. Девушки не хотели упоминать её мать, так как знали, что она не расскажет им о её состоянии, и не хотели её расстроить. А Цзыюй думала, что мама бы обрадовалась зная, что четыре девушки начали беспокоиться о её дочери, но она не может. У неё совсем мало времени.
Глаза Цзыюй снова наполнились слезами, она пролила две из них, но не подала ввиду.

- А, да мы принесли твои вещи ты забыла их в зале – Лиса решила приврать эту гребенную тишину.
- Да? Спасибо. – произнесла Цзыюй не поднимая свой взгляд Лисе.
- Мы подумали может тебе понадобится наша поддержка. Но тут сорит такая неловкая ситуация. Мы не знаем, что сказать и делать. Прости за это. – Чеён тоже хотела как-то продолжить разговор
- Это очень мило с вашей стороны, приехать и поддержать меня.
- Ты не любишь много людей поэтому мы подумали может не вовремя пришли. Утебя сейчас есть вещи, которыми ты хочешь подумать и поразмышлять. Можетмы пойдём, мы уже вернули тебе твои вещи и... - Джису хотела встать
- Это очень мило с вашей стороны, навещать человека которую ещё мало знаете. Извините что так встретила вас. Просто это для меня в новинку. Я ещё неполучала помощи и поддержки от окружающих. – остановила Цзыюй Джису. – Но прошу останетесь. Мне сейчас и в правду нужна поддержка.
- С тобой всё же хорошо? – беспокоилась Дженни
- Со мной да, но с мамой нет – начала Цзыюй теперь плакать без скрывания.
- Я боюсь спрашивать – сказала Розэ, подойдя к ней и заключая её в своиобъятия, но потом вспоминая что е это может не понравится, хотела отстраниться, но Цзыюй в ответ тоже обняла её и начала лить слёзы на её плечо
- Она не излечимо больна – больше плакала она.
- Бедненькая – Дженни встала и подошла к ним и тоже обняла их. Джису и Лиса посмотрели на друг друга и тоже направились к ним обниматься. В это время позвонила телефон Цзыюй. Она подняла голову, и посмотрела надевушек обнимающую её, и в сердце как-то стало тепло. Но она обернулась наповторный звук доносящиеся из мобильного телефона.
Девушки отпустили её, и она побежала к гаджету и подняла трубку.
- Да пап, с мамой всё хорошо? Реально? – лицо девушки резко сменилось - Я сейчас же поеду туда. – она обеспокоенно посмотрела в сторону девушек - Но папа... Ладно, до завтра. Да – последние слова прежде тем поставить трубку звучали с ноткой разочарования. – Моя мама пришла в себя – теперь не много радостью обратилась она к девушкам.
- Это отличная новость – сказала Джису, и все улыбнулись в ответ.
- Я завтра не поеду в учёбу – Цзыюй посмотрела на Джису
- Какая учёба? Ты завтра едешь в больницу. Ты что дура. Плюнь на эту учёбу. Очём ты думаешь, когда тут такое – сказала Дженни не много ругая, но с улыбкойна лице
- Это она так показывает своё беспокойство и любовь – сказала Джису указываяна Дженни потому что Цзыюй по-другому посмотрела на неё – Да и она права,нечего торчать в университете, когда мать в больнице. Остальные на мне.
- Вот это как иметь друзей. Если конечно так считаете меня. – смеясь в смесьслезами промолвила Цзыюй.- Лиса тебе тоже большое спасибо. Если бы не ты...?
- Опять плачешь? Конечно мы с тобой друзья – Розэ потянула её на ещё одну объятие.
- И нечего благодарить, мы же друзья – подмигнула Лиса.
После этого девушки не стали много сидеть так как Цзыюй и так же как они устали решили вернуться в свои дома. Цзыюй всю ночь не могла уснуть. Она так беспокоилась за свою мать и плакала, была зла на Йерин. Но она была рада думая, что теперь у неё есть настоящие друзья, которые не поступать с ней так как она. Думала про слова Тэхёна на счёт посмотреть вокруг и понять кто будет рядом без повода.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя