«Вас это не касается»

68 6 0
                                    

/Pov Author/

- Так они знали их уже давно? Вот это совпадение! Прям как в фильмах. У меня мурашки - когда уже первая лекция закончилась, Девушки потихоньку спускались с последних рядов зала, и слышали, как люди обсуждают разное

- Говорят, она раньше встречалась с её братом, который собственно и её похитила. И в этот раз она хотела увезти и его парня. Я не знаю, что Юна, сделала ей, что она так поступает с ней - одна компания девушек бурно обсуждали события последнего месяца, не замечая, что люди, о которых они говорят, проходят мимо них. Лиса же, которая шла впереди, успела уже спуститься на два ступеньки дальше от девушек, но остановилась после того как услышала о ком идёт речь.

- И не говори. Эти девушки все такие странные, заполучили всех парней в группе, и так себя ведут. Это особенно началось, как те двое приехали из Америки - сказала другая, девушка из состава. Лиса обратно сделала шаг по лестнице наверх, но её Розэ остановила, качая головой, давая понять, не делать глупостей, что хватить сегодня статьей в студенческом форуме. Одна девушка, из компании заметив необычное движение рядом, посмотрела на Лису и узнала, девушку которую они обсуждают.

- Я думаю это всё дело рук Манобан. Она, сначала охмурила голову Чонгуку, потом помогла, и завоевать Чимина подруге, опозорила Юну перед всем университетом, избила фанатов. Потом другая подруга, которая до этого обходила парней на сто метров дальше внезапно начала встречаться со старшим участником и ударила его сегодня, заявив, что он использовал его, и ещё две её подруги всегда крутятся рядом с Юнги и Тэхёном. Вам не кажется это слишком подозрительным - слегка улыбаясь, проговорила девушка, смотря прямо в глаза Лисе. Лиса тоже узнала эту девушку, она тоже была среди девушек фанатов Чонгука, но она не участвовала в драке, и она же была та девушка, которая специально злила Дженни и хотела опозорить её во время конкурса. Лиса просто не сдержалась, она могла терпеть, что плохо говорят про неё, она уже привыкла, но она не может терпеть, пока говорят плохо про их подруг.

- Слушай сюда! Как ты смеешь, вот как вот клеветать людей, не зная всю правду? Кто ты такая так говорить о людей, которых вообще не знаком. Вообще вам всех как не стыдно сидеть и говорить за спиной? - Лиса, продолжала говорить, несмотря как Розэ всё время, дергает её за рукав, чтобы она прекратила и не ссорилась. Джису и Цзыюй тоже после того как Лиса начала говорить обратили внимание на девушек, кому они обращаются, и тоже остановились не зная что происходит.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя