«Издевательство»

162 8 6
                                    

/Pov Розэ/

- У вас других вариантов нет? Это ещё больше заставит людей сомневаться, что именно мы первыми сделали этот проект. – тцц, ещё мне серьёзный. Вот же придурок этот Чимин, не сказал, что является партнёром нашей компании и ещё сидит тут ведёт себя как босс. Когда он выйдет из совещания, и мы со спокойной душой порешали бы проблему, нет он должен сидеть тут и мешать нам. Явно придурок

- Может мы тоже сделаем объявление и сделаем презентацию первыми? – сказал парень, сидевший на стуле напротив моей. Походу он из отдела производства.

- Розэ, сейчас не время, но мне эта ситуация напомнила момент из дорамы – прошептала Сонён, девушка, работающая со мной, и я, еле удержав свою улыбку посмотрела на неё с вопросительным взглядом. 

- И какую же? – я тоже решила немного себя расслабить, а то в напряжённой обстановке ничего в ум не приходит

- Что случилось с секретарём Ким – сказала она, положила ладонь на свой рот, так не чуть не посмеялась на голос, то что я провалила, потому что я висящие в этой комнате все услышали, как я разжала. Вот же как стыдно. Я немного успокоила себя и привела горло с порядок посмотрев на всех пристывающей тут людей.

- «Чего так смотришь, придурок, тебе что глаз оторвать?» - это я Чимину, потому что он сейчас с усмешкой смотрит на меня. Походу я сделала очень злой взгляд он поднял руки показал типа «всё, всё. Больше не буду»

- Думаю это не поможет – сказал он, переключив своё внимание на парня, который предложил. – Потому что у них уже всё готово, и мы не успеем закончить прежде них. Мы можем сделать обновление, но сделать презентацию раньше их нет. Они и ждут от нас таких действий. Они сразу выпустят на рынок свой продукт пока мы тут будем их производить. У них продукт уже готовый и эскизы тоже продавали многое время, вот они делали, не теряя времени. – хотя стоит признать он правильно мыслит, наверное, поэтому он уже на главе своей компании.

- А может мы поменяем дизайн? – я подала голос, и все опять на мне смотрят, и ждут пока продолжу – Так как мне известно, производство ещё не началось – я посмотрела на парня из отдела производства, и он кивнул

- Пока ещё ищут подходящий материал для полного образования продукта – объяснился он

- Менять дизайн мы не собирались в этом проекте, потому что многим нынешний дизайн ноутбуков понравилось, но раз так получилось, мы можем изменить дизайн. Это заставит конкурентов задуматься в правоте информации, проданный нашим сотрудником, и он не будут спешить производить в большом количестве, и будут только тестировать имеющий ими сейчас продукт. В это время мы и сделаем презентацию и сразу следующий день выйдем на рынок. Но для этого мы должны быть уверены, что людям понравится дизайн и быть уверены, что они будут покупать наш продукт и наперёд производить несколько сотня продукта. Чтобы первые люди покупали и тестировали в своих опытах и получать отзывы. – предложила я. Я ещё раз прошлась по реакциям людей сидящие вокруг овального стола. И как всегда, как зараза взгляд задержался на Паке. Он сидел смотрел на меня сделав ниточки губы и кивал говоря, что я неплохо я придумала. Я показательно прокатила глаза.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя