/Pov Author/
- Джин оппа спасибо что помогли мне всё решить – выходя из одной из крупнейших изданий в Сеуле Джису была счастлива что её мечты сбываются
- Мы же ещё только с несколькими изданиями заключили контракт, и ещё я тут не причём это ты сама же договорилась – Джин же был счастлив проводить время с этой прекрасной девушкой время. Он всеми силами пытался заполучить сердце Ким, которая немало стерпела, и верить в кого попало не будет стать.
- Всё равно спасибо. Ты мне нашёл их и у тебя знакомые, которые немало имели значение, когда подписывали контракт, ещё ходишь со мной уже третий час. И это для меня очень значимо. Не знаю почему, но, когда ты рядом я какая-то спокойная. Походу тренировки помогли хорошо подружиться с тобой – искренне говорила Джису, параллельно краснея. Потому что это была своего рода признанием. Джину стало немного неловко увидев, как Джису краснеет, и он посмотрел на свои наручные часы.
Джису поняла, что ещё больше хорошего и такого честного человека больше не встретить. Он не будет разбивать её сердце и ему совсем не нужны то что обычно парни думают, когда предлагают встречаться. Джину нужен только взаимная любовь, а те люди, которые требуют и другое то это их грязные мысли и зависимость всё время думать об этом и некоем случае не любовь. Джин доказал это уже давно. Он не как другие парни, он может ждать своего партнёра, понимать и чувствовать то, что чувствует девушка. Всё это время как Джису начала общаться с ним.
Она всё больше и больше замечал самые лучшие качества. Он никогда не грубил, хоть очень громко и быстро говорить, когда возмущается, но не грубит. Всегда готов подойти на помощь и не оставит в беде. Всегда с уважением относится к противоположенному полу, хоть и скромностью не всегда пляшет. Но это ещё один плюс его стороны. Он не унижает себя и прямо говорит в чём он хорошо, что значит он знает свои плохие стороны. Если человек хорошо знает себя, то непременно замечает и личность других людей. Он никогда не заставляет в чём то, если человек этого не хочет или же не проходит границы, даже если ты сама позволяешь, пока нет необходимости.
Ему с лёгкостью можно довериться, это можно ещё определить, как он заботиться со своими друзьями как настоящий старший брат, то, что сразу же заметила Джису. Хоть он не говорит им прямо и ведёт себя как самый младший среди них, но таким способом делает общение с ним комфортнее, чтобы они не запинались говорить из-за его возраста. У него есть сестра которого он так хорошо относится и говорит о её достижениях, как о своих. Что ещё один плюс в его пользу. Ведь Джису хорошо знает, когда брат с кем росла, не будет как Джин. Джису решила, что она, зря время терять не должна, ведь такое счастье стоит у неё на руках. И это один из советов Хеджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...