«В компании хороших друзей»

168 13 6
                                    

/PovAuthor/

Flashback

- Привет сестрёнка или как тебя назвать – Джису повернулась назад посмотреть кто ей обращается, когда она ждала свой заказ у барной стойки. Повернув голову, она отступила шаг назад. Она явно не ожидала увидеть её самого главного врага тут.

- В-В-Вичан? – с дорожащим голосом говорила, до сих пор не веря своим глазам – он стаял близко и с ухмылкой на лице забавлялся страхом, который получал от Джису. Она начала шагать назад, пока не ударилась на стойку.

- Я так удивился, когда увидел тебя тут. Домой ты не приходишь, я же соскучился. Дома я не могу тебя трогать, но тут... - облизал он свои губы, а Джису сглотнула слюну от испуга. Если место него тут был бы любой другой мужчина она бы уже потеряла сознание от испуга. Но сейчас глупо бояться прошлого, когда он сам перед тобой стоит можешь бояться настоящего момента. – Ты создала мне кучу проблем знаешь? Я же тебя не трогал, зачем было падать на суд, а? – он максимально приблизился к Джису и говорил, смотря на неё сверху. А Джису сжалась от испуга. – Я из-за тебя попал в тюрьму. Хотя не сделал ничего. Раз я получил наказание за ничего, то сделаю тот дело сейчас. – Джису услышав эти слова резко посмотрела на него. У неё в глазах было видена страх, отчаяние, и ненависть. – Что понравилось моё предложение? Раз ты хотела это сама почему только не попросила, когда мы оба были дома в течение эти года. Я бы сразу осуществил твоё желание.

Джису начала мотать головой туда-сюда, чтобы найти что-то который поможет ей сейчас. Но вдруг она почувствовала свободу. Она освободилась от плена своего врага, точнее её освободили. И это был Джин. Он каким-то образом оказался тут. Джин сейчас бил того парня по лицу. Походу у Вичана не хватило времени отреагировать на то что случилось. Он сейчас лежит на полу, а Джин забравший вверх его, бьёт его без остановки. А Джису стоит в стороне смотрит на это зрелище, не зная, что делать. Она постояла в шоке минут два потом, начала волноваться. Она хотела прекратить эту драку, боясь за него. Она боялась за Джина, волнуясь, что он может пораниться. Её совсем не беспокоило то что "брат" уже в полумертвой состоянии. У него всё лицо в крови. Довольно своей работой Джин встал с него и подошёл к Джису.

- Джису с тобой всё в порядке?

- Со мной всё в порядке, а с вами?

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя