«Где ты была?»

334 18 0
                                    

/Pov Лиса/

Когда тот парень из магазина закончил устанавливать шину, я быстро посадила Розэ в машину и смылась оттуда. А что мало ли может случиться, он не такой и уж худой, чтобы я рисковала. По дороге домой я думала, что произошло с тем парнем и какой была бы его реакция, поэтому не смогла удержаться от смеха. Розэ смотрела на меня с непониманием. Но я начала смеяться в голос. Я не знаю, зачем накачала его шину, но это было забавно. Наверное, всю жизнь буду вспоминать первый день в Корее.

- Эй, что с тобой? Зачем ты смеёшься – спросила меня Розэ, не понимая из-за чего я целый час ржу

- Разве не весело? - как может быть весело Чеён если она не знает что вообще случилось. Но мне и в правду очень весело

- Что весело-то? - Задала очень даже логичный вопрос, на что я планирую ответить

- Я накачала ему одну шину - не переставая смеяться ответила я, и мельком посмотрела на свою подругу, которая выпучив глаза от услышанного смотрит на меня. Так надо теперь ментально подготовиться слушать лекции от своей подруги. Но мой смех, факт, что буду слушать поучения подруги, тоже не остановило.

- Что ты сделала? Когда? Как? Когда ты успела? Зачем? – она от шока услышанного, начала задавать вопросы. Конечно, она же не заметила как пропала из поля её зрения, пока она была увлечена самим парнем.

- Ну что зачем? Просто захотела. Он меня взбесил. Вот и наказание. Когда вы с ним разговаривали как пара, которая пошла на первое свидание, я пошла и всё сделала! - я рассказала как я это сделала, как обыденное дело и даже умудрилась пожать плечами, на что глаза Розэ стали ещё шире. Но то что я сделал того стоило. Вспомнить только про его негодующую рожу, пока выехала из парковки, хочется смеяться без остановки.

- Бедненький! Мне он хорошим показался ещё и красавчик. Ну зря ты ему так! Он же тебе помог! – начала говорить свои недовольство от ситуации Чеён. На что я закатила глаза. Хотя... Я немного успокоилась от смеха.

- Он то красавчик? Тебе нравится такие парни? Вы так мило беседовали... - я несколько раз подняла свои брови смотря на Розэ, и дразня её. Но она не обратила га меня внимания. - Ты взяла у него номер? - Чеён очень быстро с ним нашла общий язык. Может даже что-то получиться у этого парня, которые не смогли другие, если Розэ так легко с ним разговаривала. Надеюсь он забудет про то что я сделала, пока будет встречаться с ней.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя