/Pov Author/
Юнги уже понял кто это женщина, которая вышла из дома Дженни. Хоть он замедлил свой шаг, но не остановился, он продолжал ходить в направлении к дому Дженни. Когда он дошёл он остановился, смотря как Соёнг остановилась рядом с женщиной который дал куртку в своих руках девушке, чтобы она одела его. Только сейчас женщина заметила парня, который все это время бежал за его дочерью. Пока она не заметила она была обеспокоена что Соёнг делает в такой ход на улице и почему она плачет. Юнги поняв, что его заметили склонился в знак уважения и уже хотел, повернувшись быстрее уйти отсюда. Ему сегодня не везёт, он все дальше и дальше встречает людей, которых не хотел бы сейчас встретить.
- Мы можем поговорить? – голос с стороны женщины, который стоит у машины остановил Мина. Юнги остановился не шевелясь, он вообще не знал, как себя вести. Но он же не будет вечно избегать её. Хоть он решил, что нужно поговорить, но ни одного слова не сказал в ответ, а просто кивнул. – Соёнг подождешь меня внутри? Я вернусь за тобой, хорошо? – Соёнг кивнув ответ руками показала маме жест чтобы она наклонилась к ней.
- Мама, я не хочу, чтобы ты с ним разговаривала. Он тебя обидит – после того как Мисон наклонилась к Соёнг как она попросила, девочка прошептала к ней на ухо
- Не волнуйся дорогая всё будет в порядке. Я вернусь быстро хорошо? Ты подожди внутри – обратно поднявшись Мисон посмотрела на своего сына, которого только видеть издалека и наблюдать как он растёт. Он тоже в свою очередь внимательно наблюдал за ней, как будто изучая
- Кхм, где ты хочешь поговорить? – довольно таки спокойным голосом спросил Юнги, после того как заметил, что смотрит на них уже некоторое время.
/Pov Юнги/
Мы уже полчаса сидим в тишине в котором каждый думает про себя в ближайшей кофейне. Я тяжело вздохнул, не зная, как начать разговор. Вообще это она сама решила поговорить, но уже полчаса сидит и молчит. Наш кофе, которого принесли мне уже давно остывает, но она не проронила ни одного слова. Она или наблюдает за мной или ушла в свои мысли. Я оглянулся, это уютное кафе, вдоль дороги в которой работает Дженни. Вспомнив что, я ещё хотел попросить у неё прощения, посмотрел на сторону стойки ещё раз, но тут её не было. Наверное, её смена ещё не началось.
- Ищешь Дженни? – спросила женщина, сидевшая перед мной. Я не знаю, как её называть, это для меня непривычно. Но радует одно, она наконец начала разговор, а я посмотрел на неё после её вопроса, но не ответил вслух, а просто кивнул. – Я с ней познакомилась тут. Если честно, когда она подошла ко мне, я сочла её странной и грубоватой. Но когда мы встретились во второй раз в полицейском участке она мне понравилась, очень сильная и справедливая девушка. – и к чему эти разговоры про Дженни, я из без этого знаю какой у меня крутая девушка. Я просто попил кофе, чтобы хоть как-то себя занять – Юнги... - она позвала меня по имени, а я вот так просто от неожиданности посмотрел на неё – У тебя нет вопросов ко мне? Ты не будешь злиться или просить причины моего ухода? – её голос почти дрожал. Что я могу спросить, когда уже всё ясно и уже взял все ответы про прошлое. Прошлое меня уже не волнует. Волнует меня одно: будущее. Что будет дальше? Как мы будем общаться? Будем ли мы вообще общаться? У меня были эти вопросы. Я прочистил свое горло перед тем как открыть свой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...