«Опять встретились»

267 13 3
                                    

/PovAuthor/ 

Девушки сидели в классе и ждали пока профессор не придёт и не начнёт урок. 

- Лиса как там у тебя дела в компании? – Спросила Розэ которая уже начала засыпать, и чтобы не уснуть. 

- Сегодня начнутся съемки рекламы

- Ааа, хорошо. 

- А у тебя? 

- У меня тоже нормально, постепенно учусь как управлять персоналом. 

- Девушки почему до сих пор нет учителя? – обратилась Лиса в переде сидящих Джису и Дженни 

- Я не знаю – ответила Джису. 

- Кто тут лидер группы? – спросила какая-то девушка только что вошедшая в класс 

- Я – встала с места Джису 

- Вас ждёт завуч по организационных работ в своём кабинете 

- Я иду! – девушка ушла и Джису собиралась тоже идти 

- А за что тебя вызвали? – спросила Дженни 

- Наверное какое-то мероприятие, я быстро схожу 

- Ок! 

Розэ положила свою голову на парту и закрыла глаза. Лиса посмотрела на неё и решила, что посидит с Дженни и поболтает. После того, как Лиса пересела в класс зашёл Чимин и сел на своё место и тоже положил свою руку и голову на парту. Тогда он нечаянно задел спину Розэ. Она поднялась и повернулась в его сторону. 

  /Pov Чимин/

Фух ток не хочется учиться. Лучше посплю, всё равно нету учителя. Ой моя рука нечаянно задел Розэ. Её тело такое чувствительное? Она так сразу повернулась. Но, она сегодня такая красивая. 

 - Извини я нечаянно – сказал я чтобы не было недоразумений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 - Извини я нечаянно – сказал я чтобы не было недоразумений. Она ничего не ответила и повернулась, и опять положила свою голову к парте. Я сидел и наблюдал за ней. Она в правду очень красивая. Лиса ей что-то сказала, и она начала смеяться с девчонками, у неё очень приятный голос. Я сам не заметил, что сидел и улыбался, слыша её смеющийся голос, пока на меня злобно посмотрела Дженни и отвернулась. Что это было? Странно?! После этого Лиса тоже посмотрела на меня. И что это значит? Ой да ну ладно лучше посплю. О Юнги пришёл. Он улыбнулся и подошёл, и присел рядом со мной. Сегодня Чонгука не будет, у него съемки. 

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя