«Надо сделать это Сегодня»

91 7 4
                                    

/Pov Author/

- Что это? – внимание Лисы привлекла один пост, пока она листала свою ленту в социальных сетях, пока остальные девушки убирались после их обеда и просмотра кино, а её заставили сидеть, потому что ей резко двигаться нельзя.

- Что? – переспросила Розэ, пока убирала журналы с на журнальный стольник рядом с диваном где лежала сама Манобан. Лиса медленно подняла свою спину, по её выражение лица можно понять, что это что-то очень серьёзное. Чеён приподнялась и посмотрела на экран своей подруги, тоже открыв так широко как можно свои глаза от удивления.

- Цзыюй, ты должна это знать, подойди сюда пожалуйста – сказала Пак, как можно спокойным голосом. Услышав её просьбу ничего не понимающая Чжоу положила тарелку и салфетку которые находились на её руках и выходя из кухни направилась к девушкам.

- Что там? - Джису тоже которая только что зашла после того как выбросила мусор, но услышала о чём говорят девушки, тоже направилась туда. И Дженни побежала смотреть, оставив последнюю чашку из чая не помытой в раковине, и ей тоже стало интересно что там в телефоне у Лисы.

- Что это такое? Я тут вообще не была, и не знаю этого человека – на глазах Чжоу накопились слёзы, смотря на экран смартфона. Смотреть такой про себя никто не желает другому. В который раз в её жизни происходит это, но она ещё не привыкла. Как вообще можно привыкнуть к этому. Ещё широко открытые глаза как будто собираются выпрыгнуть из своих орбит от увиденного шока, даже не пытались закрыться, несмотря на уже ткущиеся слёзы. У неё дрожащий голос, и перед глазами её прошлое и все события после этого. Она не знает, что в этот раз будет. Как теперь она будет ходить в университет, она опять убежит куда-нибудь. Но куда к матери в Германию?

- Кто это опубликовал? – разгневанная смотря посмотрев одним глазком на пост потом на плачущую подругу Дженни спросила у Лисы. Конечно девушки уверены что на фотографии где девушка стоит в непристойной позе, у которой лицо Цзыюй и перед ней мужчина, они не верят, что это их подруга. Они хорошо знают её прошлое, и то как та сама причина её недоверия вернулась.

- Подожди я посмотрю – протараторила Лиса, потому что она уже выключила телефон увидев, как Цзыюй стало плохо, но после вопроса Дженни, она поторопилась посмотреть виновника слёз Чжоу.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя