/Pov Author/
- Цзыюй, давай пойдём к Лисе, мне как-то неспокойно. Ты всё покушала, да? – Розэ не съела и кусочка от своей еды, которую оставила после того как Лиса с ними нет. Она была очень напряжённой, пока Цзыюй заставила её сесть и рассказать, что случилось пока её не было.
- Я больше не буду, я хотела, чтобы ты тоже немного покушала, у тебя тоже лица нет. Что-то случилось пока я тебя не могла найти? – Цзыюй тоже беспокоилась о Лисе, но смотря на Розэ она не могла не заставить ту сесть. Ей казалось, что небольшой ветерок и Чеён не сможет устоять на ногах и упасть.
- Со мной всё хорошо. У меня просто голова закружилась, и я вышла на минутку из столовой. Но не смогла долга там находиться, потому что Лиса тут была. – фальшиво улыбнулась Чеён, подавив из себя хотя бы эту улыбку. Она не хотела говорить про случай в туалете Цзыюй, она расскажет всем после того как она определиться во всём. Узнает вправду можно доверять Чимину, или он просто играет с ней. Чеёну и в правду было не спокойно. Она думала, что так и Лисе будут угрожать или типа в этом роде. Ведь не просто Юна упоминала Лису.
- Тогда идём, хоть она ушла с Чонгуком, всё равно он, наверное, не сможет присмотреть за ней. Если даже медсестры на месте не будет, то и сам привязать раны точно не сможет. – девушки встав с мест вышли из столовой, направляясь через главный зал в сторону медпункта.
- Цзыюй, может мне захватить немного воды? – Розэ остановилась у машин, так как увидела их. Чеён получив кивок от подруги начала искать деньги чтобы купить воду. Цзыюй быстро нашла у себя деньги и просто начала их вставлять в машинку
- Чеён ты иди, я отвезу воду – сказала она, обратно повернувшись машинке, начала делать то что делала до этого. На раздражение и бутылка воды тоже застряла между окном машины и пружиной, где до этого стояла это бутылка, не упав. Она чувствовала, что рядом кто-то стоит. – Чеён я же сказала иди, смотри застряла, я возьму воду и тоже буду там. – говорила она человеку стоящую рядом, пока сама несколько раз трясло сам аппарат чтобы вода упала вниз. Но тело рядом и не сдвинулся.
Цзыюй повернула голову чтобы сказать что-то – Чеён, я... - она не закончила говорить так как рядом стояла не Пак, а Тэхён. Она нахмурила брови, не поняв почему он подошёл к ней
- И тебе привет – сказала Тэхён улыбнувшись со своей фирменной квадратной улыбкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
FanfictionИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...