/Pov Author/
Парень стоит перед дверью и звонит в звонок, но пока ещё никто не открыл дверь. Но он надеется, что уйдёт отсюда очень счастливым. Он никогда ещё в жизни не был таким уверенным в своем решение. Он знает, что выбрать именно этот путь он поступил правильно и никогда не пожалеет об этом. Вот наконец-то слышатся звуки с той стороны двери, сердце парня ещё больше начал колотиться, пытаясь вырваться в наружу. Он сжал руки от нервозности, но почувствовав на руках цветы, которых он специально купил, он опомнился чтобы не испортить их и ослабил хватку. Слышатся щелчки замка, которые никак не хотят открыться. В следующую секунду дверь открывается из внутри показывается макушка девушки. Но это не та девушка которого ждал Пак.
- Кхм, привет Дженни. Я пришёл к Чеён – прочистив свое горло проговорил он наконец, после того как понял, что открыла ему дверь именно Ким. Он надеется, что она поможет ему, когда он так нервничает, и это с одной стороны хорошо, что именно Дженни открыла дверь, он как-то может привыкнуть или она может дать ему совет.
- Привет Чимин. Как дела? – не зная, как рассказать, что он опоздал начала Дженни, продумывая у себя голове куча слов чтобы правильно объяснить уход Розэ
- Всё нормально. Чеён дома? – Чимин который уже ждёт вечность чтобы увидеть свою возлюбленную, ещё раз спросил про неё.
- Чимин знаешь тут такое дело... - Дженни склонила голову вниз, с указательным пальцем почесав свою бровь и таким образом придумать что сказать
- Что случилось? – Чимин же подозревавший что-то неладное начал беспокоиться
- Боюсь ты опоздал. Чеён улетела в Америку – Дженни наконец подняв голову сказала всё прямо.
- Что? Когда? – Чимин же видал её позавчера, он сам повёз её до дома, как она за день может куда-то пропасть?
- Буквально недавно, они с Джису онни поехали в аэропорт. Ну как бы сказать ты тоже от части виновен в её уходе – прояснила Дженни. Чимин ещё раз с недопониманием посмотрел на девушку. – Ей Юна всякой херни проговорила, вот она вспомнила что она скучает по своим родителям и ей тут стало не комфортно. Поэтому решила на всегда вернуться в Америку. – объяснила ситуацию Ким. Она как бы не хотела помочь этим двоим, они должны решать свои проблемы сами, не зачем ей вмешиваться в дела подруги, у которой у себя есть голова на плечах и вполне может принимать решения сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие - лучшая награда любви
Fiksi PenggemarИстория девушек, которые жили без доверия. Если одна не доверяла другим, другая себе и своему будущему. Если одна не доверяла деньгам, другая любви. А пятая не верит и не доверяет дружбе. Главные герои смогут ли начать верить в то, что не доверяли д...