«Странные Чувства»

153 12 8
                                    

/Pov Author/

Смерть. Что это такое? Это ли конец жизни или начало новой? Или это стартовая точка для страданий близких. Будет ли человек освобождён с этим от всех мучений на земле? Потерять родного тебе человека это очень больно и это каждый человек понимает, но не почувствует насколько это больно пока сам не потеряет. Эту чувство можно представить, но, когда это наступит человек поймёт, что его представления не были даже близко к самому чувству. Внутри сердце начнёт разрываться на миллион кусочки, а на самом деле ты даже не шевелишься с места. Ты чувствуешь, что жизнь покидает твоё тело, но самом деле продолжаешь жить, зная теперь нет того человека, который является сердцем для тебя. Продолжаешь жить не хотя этого, ведь потерял весь смысл жизни. Всё вокруг кажется фальшивым и переигранным, хотя на самом деле было искренне. Говорить «всё будет хорошо», «мы тебя не оставим» очень легко, но эти слова гораздо больше причиняют людям боль. Ты теряешься в незнание как жить дальше. Думаешь про мечты, которых ты не смогла совершить с человеком, пытаешь себя с теми мыслями что человек покинувший этот мир было столько мечты и планов. В глаза подступают слёзы осознавая, что теперь все эти вещи останутся только желаниями, которые никогда не сбудутся. Ты начинаешь скучать и вспоминать все слова покойного, что даже маленькие вещи, которые напоминают его одновременно приносить и радость, и грусть и улыбку на лицо и слёзы. Ты понимаешь, что теперь никогда не увидишь этого человека и опять сердце на маленьких кусочках и на глазах слёзы. Ты как будто ходишь по осколкам, но не чувствуешь боли, а истекаешь кровью.

Дженни сидя на похоронах своей матери, смотрела только на один угол комнаты. Вокруг куча народа суетятся, все подходят к ней и говорят что-то. Но она не слышит, просто сидит и смотрит в одно направление. Она в своих же мыслях, но в то же время не о чём не думает. Ей уже начинает бесить всё это суматоха вокруг, но кажется, что она сидит в полной тишине. Она не понимает, как людям это может вместиться в души, ведь тут умер человек. А думать про тот как людей, которые пришли на похороны как будто они пришли в гости, а не про человека кто ушёл на другой свет. Да, ведь это же не их мать, ведь это не их родственница, она просто знакомая, с которой когда-то они просто разговаривали.

Дженни не хочет думать не о чём. Она медленно повернула голову на сторону таблички где красится фотографии улыбающийся матери и вокруг гирлянды дающие знать, что она умерла. Она чувствует, что на горле просохла, но не хочет пить, подступает ком, но не может его выпустить. Она не сможет проглотить даже воду, хотя и желания пить тоже нет. Ей хочется кричать всем и сказать, чтобы все убирались отсюда, но и желания обращать внимание другим тоже нет. Ей как будто всё равно что вокруг, нов то же время хочет напомнить о матери, которая между прочим, сегодня должна получать самое большое внимание, а не тот человек кто не смог по ужинать.

Доверие - лучшая награда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя