Глава1. Сказка закончилась.

773 44 4
                                    

В этот день, семья собиралась провести свои долгожданные выходные вместе. После всей городской суматохи всего чего им хотелось, так это выехать на шоссе и проехать по нём несколько десятков верст, что бы наконец-то выехать из душного города и попасть к их конечной цели - загородному дому. Со всех сторон которого окружает большой и густой лес.

В этом лесу было легко заблудиться, поэтому родители всегда запрещали своему ребёнку приближаться к нему. Но он разумеется их не слушал. И однажды он нашёл там большущее дерево, чьи корни находились выше уровня земли, из-за сильного ветра что чуть-ли не вырвал дерево с почвы, оставив его в таком положении. Ребёнок любил прятаться там, особенно тогда, когда день был совсем плохим. Поэтому услышав новость о том что они едут к дому, он не теряя ни минуты рванулся собирать вещи. Ему уже поскорее хотелось побродить между корнями того величественного древа.

Расстраивало только одно, в этот раз, семьёй которая поедет к загородному дому, будет Он и Мама. Его отец снова уехал в командировку за границу. И кто знает когда он сможет его увидеть. Но не стоит расстраиваться, у него ведь есть мама, а это значит что выходные будут не менее чудесными чем раньше.

Но тогда я не знал, что произойдёт дальше.


- Изуку, ты скоро?

Звала мать своего ребёнка. Ведь машина уже давно готова к отъезду.

- Уже бегу мам!

Прозвенел громкий голос мальчишки, и звуки быстрых шажков эхом разошлись по дому. Наконец выбежав из дома, он полной грудью вдохнул свежий воздух и улыбнулся. Он предчувствовал, что сегодня будет прекрасный день!

Сегодня будет, прекрасный день... Наивный...


- Изуку, подожди здесь, мама кое-что забыла.

- А? Ну мам, поехали уже.

Протянул тоскливо мальчик, от чего его мама лишь тепло улыбнулась ему и нежно провела ладонью по его тёмно-зеленым кудрявым волосам. Быстро чмокнув его в щеку, что полностью посыпана веснушками, она сказала:

- Я быстро, ладно?

- Ладно

Лениво ответил мальчик, и почувствовал как его мама тянет его за щёчки и всё-таки идёт внутрь дома, оставив мальчика дожидаться её около машины.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя