Глава25. Мне счастливым не бывать.

131 13 0
                                    

После долгих объятий, Эйка как не своя выбежала из комнаты веснушки. После чего её долгое время не было. Волнение все больше росло, но сейчас физическое состояние не позволит ему пойти искать девочку. Остаётся лишь ждать. Он так и остался сидеть в том углу оперевшись о стену. Наконец он снова обрёл покой в своих сновидениях, что пришли к нему в этот час.

Сегодня была лёгкая ночь. Сегодня мальчишка смог хорошо поспать, а снились ему воздушные перья в золотых лучах. Было так легко и не тревожно. Сегодня он позволил себе раствориться во сне.

Но скрип не смазанных петель двери пробудил подростка ото сна.

- Надо же, проснулся наконец,- сказал вошедший в комнату человек, физиономию которого сложно забыть - Норайо Кавасаки,- долго ещё собирался здесь без дела валяться?

Он явно был недоволен. Изуку всего ненадолго уснул, за что его так упрекать? В комнату с криком ворвалась ещё одна нелюбимая его сердцем, телом и душой, персона - Аризу Коно. Всей своей тушкой она видимо посчитала нужным прыгнуть на мальчишку, который и так здоровьем сейчас не блещет.

- Господи! Милый мой! Родной! Ну как так можно!? Божечки...очнулся. Миленький мой...

Женщина действительно была крайне взволнованной. Но скорее всего здесь постаралось её сумасшествие.

- Несколько дней провалялся как мёртвый, совсем совести нет?,- заговорил стоявший поодаль Кавасаки, пока женщина теснила подростка в своей груди.

«Несколько...дней..?»

Мидория не мог поверить в то, что слышит, и в то, чего не слышит.

Здесь были все, кто состоял в неком подобии семьи. Но её единственной здесь не было. Голоса Эйки не было слышно. Смеха, что озарял его тусклую улыбку в этих чужих стенах. Он не слышал его... Не видел...

- Девчонку ищешь?,- внезапно сказал мужчина, прочитав мальчишку по глазам,- она уже заждалась тебя,- и он покинул комнату веснушки оставив его один на один со своей женушкой.

- Надеюсь...ты позаботишься о ней, Изуку,- нежно заговорила женщина, а подростка перекосило от её слов. Он ведь уже слышал эти слова, и не раз. Сперва на кладбище что на заднем дворике.

"- Все это, мои дорогие детки! Я их так люблю, люблю как и тебя, Изуку, милый. Надеюсь ты позаботишься о них, ради меня"

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя