Глава38. Счастье и трагедия - связаны.

121 9 0
                                    

Изуку ехал в автомобиле и молчал. Бакуго видел как Мидория слегка дрожал, но многое-ли он может сейчас сделать пока за рулём? Вряд-ли утешительные речи сейчас помогут.

«Эти долбаные речи вообще хоть когда-то помогли?»

На его памяти - нет.

«Это не дело. Как люди поступают в таких ситуациях? Вот чёрт! Хоть бы кто-то подсказал!»

Кацуки привёз Изуку туда, куда они собирались изначально - домой.

Они спокойно зашли в квартиру. Глаза Изуку всё ещё смотрели куда-то в небытие.

- Ты как?

Самый простой вопрос, но который может сломать крепление держащие все эмоции внутри человека.

- Всё хорошо.

Изуку не знал, как ему описать то, что происходит внутри него. Поэтому самым лучшим решением для него было, это сказать, что всё в порядке.

«Блять, так нихера не пойдёт! Как же я хочу его...»

Бакуго промолчал на такой неправдоподобный ответ веснушки. Он подошёл ближе к Изуку и крепко, как только мог, обнял. Тот тут же сбросил с себя эту каменную маску.

«...обнять»

- Каччан...

Мидория плакал, совсем тихо, всхлипывая в плече блондина, прижимаясь к нему всё сильнее. Казалось, что он боиться его отпустить. Боиться потерять, как когда-то потерял всех.

***

Близился вечер. Двое подростков сидели на диване в компании тишины. Изуку успокоился, но всё ещё какой-то осадок сегодняшнего происшествия остался в его душе.

Бакуго укутал зеленоволосого в одеяле и сам сидел рядом с ним. Для него это тоже оказалось не просто. Изуку же, казалось сейчас вообще ни о чем не думает и витает где-то в пустоте, неподвижно сидя. Но на самом деле, его голова была полностью занята лишь одной мыслью.

Он боиться испытывать чувство счастья.

Как только это случается, за этим постоянно следует что-то трагическое. Всегда.

У него была семья - он её утратил. У него появился лучший друг - погиб. Его подобрал дед на улице и приютил в своей квартире, но теперь осталась лишь она - пустая квартира. Он встретил "Skull bang", и как итог был тут же похищен. Повстречал отца, и сразу увидел его смерть.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя