Глава15. Не ныряй глубоко в человека. Захлебнёшься.

164 12 4
                                    

Большое помещение и слепящий глаза свет. Слишком яркий для только что открывшего глаза Изуку, что продолжал и дальше прищуриваться, никак не привыкая к столь резко появившемся свету. Рядом силуэты людей, в глазах двоиться и сколько их было в комнате ему и самому не ведомо.

Нежный и в тоже время незнакомый голос звал мальчишку, но тот не отзывался. Всё помрачнело, а в глазах вновь воцарилась темнота. Кажется его взяли под руки и куда-то потащили. В этот момент последнее что он смог уловить взглядом - белые колоны.

***

Шумиха. Волнение. Крики. Суматоха.

Что делать?

Этот вопрос преследовал всех. Просто сидеть на месте? Сидеть наблюдая за действиями полиции? Спокойно попивать чаёк в стороне? Продолжать вести свою бренную жизнь как в ничем не бывало? Нет. Это не про группу "Skull bang" которая всё больше набирает популярность и заводится преданными фанатами. Эта характеристика вовсе не подходит под её взрывное название, как и ребятам которые следуют за ним.

Сегодня в студии были все. Ведь каждый всегда готов помочь своему товарищу, другу, пусть это и не всегда заметно. Велась долгая и затяжная дискуссия, что не радовала никого из круга собравшихся.

- То есть ты предлагаешь ворваться в дом, что является незаконно, потому что думаешь, что там с минимальной вероятностью есть хоть какие-нибудь малейшие подсказки?

- А ты против?,- сказал Бакуго, а его глаза сверкнули насыщенным алым цветом.

- Нет конечно,- ухмыльнулась девушка на слова Кацуки. Может Момо и не стала лучшей подругой Изуку, но это совсем не означало, что она не хочет ему помочь. Впрочем как и все здесь присутствующие.

Уже этим вечером замок тихого, непримечательного, загадочного подростка с кудрявыми зелёными волосами и такого же цвета глазами, был вскрыт.

***

- Долго ещё возиться будешь?,- послышался недовольный голос сзади.

- Раз уж думаешь что это так просто сам и пробуй! Всё, готово,- последовал облегченный секундный вздох, но уже в следующее мгновение напряжение вновь нахлынуло на ребят,- Извините за вторжение.- тихо произнёс подросток и надавил на дверь.

Медленно открыв старую дверь, внутрь квартиры, что так же выглядела не новой, вошло шестеро подростков.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя