От человека зависит всё: его настроение, вкусы, характер. Лишь человеку решать какая его любимая пора времени и какая ненавистная. И лишь ему решать, будет эта зима для него весёлой с пушистым снегом, либо же грустной с серыми тонами и грязными лужами.
В этом году у многих в предпочтении стоит второй вариант. Своё веселье на время зимних праздников они засунули подальше на самую высокую пыльную полку, что бы глаза его не видели, а руки не смели дотянуться.
Он прокручивал в своих ладонях красное вино в хрустальном бокале уже неисчислимое количество раз. Полусладкое. И всё от скуки, что навеяла на него. Раньше он бы не придал этому значения, но сегодня... сегодня всё не так. Что-то поселилось в его душе, и он не знает что. Может это просто из-за жара, что исходит от камина перед ним? Но Хизаши не знает. Ему тревожно, но почему? Из-за этого становиться ещё тревожней. Часы скоро пробьют двенадцать, а он так и не вышел на улицу. Потребности в этом нет.
Он просидит перед камином ещё долгое время, пока бутылка полусладкого не опустеет. Скоро ему станет лучше, ведь разве может ещё о чем-то другом повествовать только начатая бутылка хорошего вина? Конечно же, что нет.
***
Впервые за долгое время, Бакуго навестил родителей. Ему нужно было отвлечься, и он знал что, кто как ни его старая карга сможет в этом помочь. Ещё ни один вечер она будет знатно выносить ему мозги, за то, что не приехал раньше, бестолочь такая.
Но уехал не только он. Вся группа "Skull bang" разъехалась. Не навсегда. Впрочем, нет ничего удивительного, всё-таки наступили праздники, и им хочеться к родным. Но даже если такого желания нет, деваться некуда, а тут хоть родители, родственники.
Удивительно, а ведь изначально о создании музыкальной группы и мыслей не было. Все они встретились случайно, и ведь каждый тогда думал, что ему никто не нужен. Думали, что одним лучше.
В старшей школе над Каминари вечно глумились из-за его характера. Из-за чего в то время он стал молчаливым, следя за тем, дабы не взболтнуть чего лишнего.
Кьёка страдала из-за своей любви к музыке. Она напоминала пацанку из-за своего музыкального стиля, и ребята в её школе постоянно добавляли ей лишних хлопот когда лезли в драки, ведь она "пацан". Девочки так же перестали воспринимать её как "свою". Ведёт себя не как леди, да и косметические журналы не читает. Как итог, она отстранилась от всех, желая быть лишь в своём уединённом мирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...