Глава10. Как много боли прячут твои взгляды

221 13 4
                                    

День подходил к концу, но навязчивые мысли всё ещё преследовали обладателя изумрудных глаз. Кровь, что в тот день осталась на его руках, оставила свой след. Он всё ещё ощущал её, как она стекает с его ладоней.

Эти мысли мучали его изо дня в день, но он всё ещё не нашёл из них выхода. Хотя знает, что где-то под невзрачной пеленой он обязательно есть.

Он помнит о том, как тринадцать лет назад оказался в приюте. Помнит ту отвратительную еду, чей привкус всё ещё остался у него во рту. Людей, с которыми он прожил четыре злосчастных года, и с которыми ему пришлось уйти, ведь своих настоящих родителей он так и не дождался. Как воспитательница всегда злилась на него, часто оставляя без еды. Помнит как пошёл в школу, и как со временем научился завязывать бинты на своём теле. Но лучше всего, Изуку, помнит как в его жизнь вошёл Шинсо. Который не позволил ему увязть в этой пучине под названием Жизнь. Но вот чего он не может себе простить, это то, что позволил увязть в этой непроглядной пучине своему другу. Сейчас же, он не видит смысла плакать о том, что заставляет внутри так болеть, а зачем? Он ведь всёравно это уже пережил, так есть какой-либо смысл сейчас в слезах..?

На улице слишком ясно для таких мыслей, но к сожалению не нам решать график их прибытия. Только Изуку собирался уходить, как его ментальное состояние дало о себе знать.

*Ты снова один?*

Прозвучало где-то в глубине сознания Изуку, но ему же показалось, что будто кто-то стоит сзади него, и он обернулся. Сделав это, в его голове проскочил ответ на эту нелепую фразу, и возможно риторический вопрос.

«Я всегда один...»

Что это было, мальчишка так и не понял, но перед ним будто парил призрак с выразительными глазами фиолетового цвета. Это был призрак его друга, Хитоши.

*Ты всё никак не отпустишь меня...*

Снова прозвучало вокруг Изуку, но он лишь неотрывно смотрел на друга, пока на лице растянулась небольшая умиротворяющая улыбка. Мальчишка нуждался в этом человеке, и как бы он не пытался, отпустить его, никак не получается. Он понял, что привязанность в конце концов губит человека, но увы уже слишком поздно.

Изуку не знает что ответить или сказать. Говорят, что молчание это уже ответ. Что ж, тогда пускай так и будет.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя