Глава40. Слова лишние?

161 19 8
                                    

Проходили года. Популярность группы росла, а их путешествия стали образом их жизни. Им было более двадцати лет, когда их мечта стала явью. Но однажды они решили засесть в одном из городов Америки, на чём настоял Бакуго.

Ребята ещё давно поняли, что отношения между блондином и зеленоглазым вовсе не так просты. Спустя всего месяц с начала их долгого турне они узнали о их уж очень близких отношениях. Никто не был против такой слегка необычной пары в их коллективе. Кто-то так же успел за это время найти свою вторую половинку, но всё же остались и те, кто ещё бродит по своей дороге один.

Это было обычное утро, самого обычного дня взрывной группы, с её такими же взрывными ребятами.

- Да не-е, это я тебя сегодня обошёл, смирись,- смеясь говорил Денки со своей любимой гитарой в руках.

- Врёшь же, просто признай уже свой проигрыш,- с ухмылкой отвечал ему Эйджиро сидя расслаблено на таком же красном кресле как и его волосы.

Года идут а противостояние между ними становиться лишь сильней.

- Ребя-ят, кто со мной культурно выпивать?,- с бутылкой хорошего вина из ниоткуда появилась Момо.

- Ещё даже не вечер.

- А я с ней!

Найдя себе собутыльников в виде Асуи и Кьёки они заказали такси и куда-то уехали. Возможно домой, а возможно где-то гулять, уж они найдут где им повеселиться.

Эту тройку ещё никто из парней не смог остановить.

Ну а пока Кири с Каминари всё ещё перебирали струны на гитарах, что-то бурно обсуждая, Бакуго подошёл сзади к сидящему на стуле Изуку, что всё никак не мог оторваться от своего нового наброска для их нового альбома, залипнув в экран монитора.

Благодаря шуму на фоне, что создали двое парней, было не проблемой тихо подобраться к зеленоволосому и нежно сцепить руки на его талии обняв Мидорию.

Проводя носом по шее веснушчатого, тот никак не реагировал продолжая увлеченно рисовать. Но из-за напора Кацуки, он всё таки сдался.

- Каччан?..,- протянул зеленоглазый.

- Ты ещё долго?,- буркнул блондин прикрыв глаза вдыхая запах своего возлюбленного.

- Скоро закончу,- но Кацуки видел, что это далеко не так.

- Всё, ты закончил,- крепкие руки схватили Изуку и приподняв его вытянули со стола. Запрокинув зеленоволосого на плече, тот направился к двери кинув ребятам "Я ушёл", на что схватил их уже не удивлённые взгляды, ведь те привыкли к таким выходкам Кацуки, и теперь могли лишь тихо хихикать.

🎉 Вы закончили чтение Слова они, вообще лишние 🎉
Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя