Он успел уже и позабыть, что это такое бессонные ночи. День и вечер жить в ожидании чуда, а ночью, так и не закрыв глаза, надеяться на его приход. От этого алые глаза стали более кровавого цвета.
Так длилось почти целую неделю. Для кого-то это были долгие ночи, а кому-то это показалось мгновением, но жизни или смерти, не известно. Но можно сказать точно, что это было то самое острие лезвия, по которому ступать - жизни дороже.
Незнакомая местность окружила зеленоволосого ребёнка со всех сторон. Темнота наступала подбираясь всё ближе, а он даже не знал куда бежать... Ему хотелось спрятаться в корнях того великого, могучего дерева, что находится около загородного домика его семьи в лесу, как в любимом славном детстве. Когда родители ещё были рядом, когда все проблемы были лишь из-за некупленой игрушки или зверька, о котором мечтают дети, когда в его жизни существовало тепло и было место куда можно вернуться. Хотелось залезть в те корни древа, и долгое время не вылазить от туда. Так хотелось... Так хотелось вернуться...!
Но сейчас вокруг него были лишь пазловые древа. Множество фрагментов собиралось в одной точке, создавая подобие деревьев, что по своей высоте могли сравниться с великанами.
Было холодно. Чувство пустоты не покидало его. Будто главный пазл так и не был сложен, а из-за недостающих деталь его попросту забросили, оставив в нём дыры. Он перепробовал множество из находяшихся здесь фрагментов сложить воедино и закрыть эту сквозную дыру, но ничего не подходило. Это был вечный кошмар, что, казалось, длился достаточно долго, дабы свихнуться в этом мире.
На полу, что ещё секунды назад был покрыт кромешной тьмой, под ногами семилетнего мальчишки появилась тень. Она образовалась из-за света, что яркими лучами светил в спину заплаканного ребёнка. Ему показалось это чудом, что в таком пугающем месте появился яркий свет. Было так тепло... Его лучи согревали маленькое тельце. И он заметил, как от туда к нему что-то направилось. Это оказался человек. Взрослая девушка окутанная в нефритового цвета одеяние. Её улыбка была так же тепла и нежна как обволакивающий белый свет.
- Пойдёшь со мной?,- её голос был не менее чудесный, и он без раздумий сделал первые шаги к протянутой ему руке.
Но сзади него внезапно раздался знакомый смех, что совсем не внедрял страх.
- Ты умереть собрался?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...