В оживленной части города, где всю ночь на пролёт мерцают разноцветные огни, горят большие вывески клубов привлекая больше клиентов, гуляют и выпивают спиртные напитки подростки, которая ночью живёт своей жизнью, в одной из квартир, в это время, небольшую комнатушку накрывала ночная пелена тиши. И только небольшой голубоватый свет от монитора немного освещал помещение, предавая очертания предметам находящимся в ней. Но он по прежнему оставался всё таким же тусклым. В комнате витал слабый но ощутимый запах кофе, что совсем не удивительно, так как по всюду валялись стаканчики с под этого напитка: на полу, на столе, на кровати и даже у ног. Они стали неким важным атрибутом этой комнатки, въелись в её интерьер создавая свою атмосферу этого места.
Повсюду расклеены постеры: старые и новые, рваные и совсем не тронутые. Все они были не безразличны для владельца этой комнатушки. А всё что разрезает застывшую здесь тишину, это частое постукивание подушечками пальцев по клавишам и свойственный щелчок мышки при каждом нажатии, уже который битый час.
Посреди всей этой комнаты зелёная макушка всё никак не может оторвать свой взгляд от компьютера, ещё сильнее вглядываясь в экран. Это его дополнительный заработок так что, ничего не поделать. Люди присылают ему свои фотографии, видео, а он их обрабатывает и высылает обратно, получая с этого, конечно, небольшую прибыль, но для подработки уже сойдёт. С одной стороны ему нравиться это дело, но с другой... Попадаются такие люди, которые настолько хотят сделать из себя куклу на фотографии, что в жизни перестают быть похожими на себя самих. Нет, он не судит их, ни в коем случае. Просто, не по душе ему это всё. Другое дело, когда ему приходили заказы на обработку афиш для сайтов, приглашений или же блога. Тогда он мог дать волю своей фантазии. Хоть и маленькая, но всё же радость.
И вот он завершает последнее фото одного из заказчиков и идёт к зеркалу, что бы теперь посмотреть в свои глаза. Но лучше бы он этого не делал.
Из двух зелёных как изумруды, глаза стали красными, заполонившие белок насыщенными кровеносными сосудами из-за сильного напряжения на них. Руки инстинктивно потянулись к ним немного потерев, из-за чего стало только хуже. Они побаливали и пекли, а стоило их сильно зажмурить, как открыв всё стало расплывчатым. Зрение помутнело и всё вокруг плавало, а впереди появлялись световые вспышки, не давая покоя. Но благо это продлилось всего несколько секунд. Сам же парнишка был измотан. Кто, как не синяки под глазами могли сказать о его бессонных ночах. Обширная кофта и зауженные карго брюки скрывали его худощавое тело. А на голове зелёные взлохмаченные волосы, по которым мальчишка провёл рукой и удручённо вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...