Глава19. Мне всё ещё немного больно.

179 13 0
                                    

Откидывая всё больше земли в сторону, Изуку с каждым разом всё глубже и глубже погружался вниз, на самое дно могилки. Увидев столько похованых детей, всякая надежда на спасение иссякает. Если не нашли такое количество похищенных, то какие есть шансы что именно его найдут? А они вообще есть, эти шансы?

Всё, о чём ему оставалось жалеть, это о том, что так и не смог повидаться с биологическими родителями. Так и не успел их отыскать. А ведь он всего-то хотел знать, где они пропадали всё это время, всё те годы которые ждал их, почему не забрали. Хотел хоть разок увидеть их, ещё раз... Даже если они и бросили его, пусть. Может при встрече он бы и злился на них, ненавидел, проклинал, а может и обнял, он не знает, ведь он так и не встретился с ними. Так и не смог их узнать и взглянуть в глаза. Но всё это осталось в прошлом, сейчас перед ним раскопана в глубокую яму земля - его могила. Скоро он ляжет в неё и будет покоиться. Мира он так и не повидал...

- Ты хорошо поработал, мой милый. Подожди минутку,- прозвучал голос рядом, эхом отбиваясь в голове Изуку. И как бы он не убеждал себя в том, что готов умереть и смирился с этим, он дрожал. Он обманывал сам себя, ведь не хотел умирать...

Его жизнь и вправду не была приторно сладкой, и он даже брался за лезвие, которое в итоге так и не оправдало ожиданий мальчишки, ведь боль с каждым новым порезом не заглушалась. Но он пытался снова и снова, а после это вошло в привычку, что оставила за собой не только всё так же открытую израненную душу, но и множество порезов на гладкой, бледной коже.

Какие только мысли не приходили в голову мальчишки по вечерам: о прошлом, о будущем, о сегодняшнем, о жизни и смерти, суицид... Но дальше головы эти мысли не поползли. Ему было бы стыдно смотреть в глаза Хитоши, который спас ему жизнь, отдав за это свою.

Изуку всё так же страдает, но почему-то, ему становиться легче, совсем немного, но всё же. Может это из-за давности произошедшего, а может из-за людей, которых повстречал. Они действительно удивительны, не совсем такие как он их представлял с постеров и интервью, они другие. Добрые и всё же такие буйные. Ну просто дураки.

Окутанный воспоминиями, Изуку невольно улыбнулся. Он давно не испытывал таких чувств. Давно не хотел увидеть кого-то так сильно. Услышать как Каминари вновь отгребает от Кьёки. Как Яойорозу беззаботно читает журналы, пока Асуи запряжена работой. Увидеть Киришиму с его доброй улыбкой. Снова поймать мимолётный взгляд алых глаз, и услышать колкое слово от колючего, на вид, блондина.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя