Сегодня было холодное утро. За окном гулял ветер, а люди ходили принарядившись в тёплые пальта. В это время настроение могло быть лишь депрессивное, вернее сегодня всех одолевало именно оно.
- Куда мы едем?
Спросил Изуку у человека за рулём автомобиля, что всё время молчал и по каким-то причинам даже не смотрел в сторону веснушчатого. Бакуго внимательно смотрел прямо на дорогу не отрывая взгляда, вообще он хороший водитель и такая сосредоточенность ему ни к чему, и всё же он слишком напряжён, или так только кажется?..
«Неужели это из-за того, что случилось вчера?»
Но даже вернув себе свой голос, оставались вопросы, которые Изуку не мог или лучше сказать не желал задавать, считая их странными или как сейчас - немного неловкими.
Спустя некоторое время они остановились. Бакуго вышел захлопнув дверь. Мидория же повторил за ним.
- Каччан, почему мы здесь?
- Я подумал, что лучше сделать всё сейчас, чем потом постоянно оттягивать.
Изуку слушал блондина и смотрел на громадское кладбище впереди себя. На столько больше, что он подумал, как там легко можно было заблудиться.
- Тебе придётся долго искать, если хочешь, могу пойти с тобой,- предложил Кацуки.
- Нет, я сам пойду,- сделав паузу, Изуку добавил,- Ты и так привёз меня сюда, спасибо.
И он улыбнулся. Детской. Грустной улыбкой.
Прошло столько времени, и пусть они не стали близки друг для друга, Бакуго уже невольно умел различать когда мальчишка улыбается с искорками в глазах, и когда силой натягивает улыбку до ушей, и всё потому, что считает это нужным. В этом он конечно прав, иногда действительно это умение становиться крайне полезным в этой лживой жизни, но... кое-что огорчало блондина. Бакуго - он ведь не просто незнакомый прохожий...
«Почему он не может быть со мной честным? Я не заслужил его доверия?..»
Ему было неприятно лишь об одной мысли об этом.
Внутрь авто Кацуки так и не зашёл, он остался дожидаться зеленоглазого подростка снаружи, там, где он ушёл.
В поисках нужной мальчишке могиле прошло более часа. На кладбище было пусто. Никого вокруг. Пустота и тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...