Глава20. Всё что осталось - это потерянное.

134 14 0
                                    

Звонкие шаги по пустому этажу раздавались оглушительным эхом. Ещё слишком рано для того, что бы появилась возможность опоздать. Рабочие только на пути к своему месту работы в популярной фирме "Blowing", что занимала немалых размеров многоэтажное здание. Но персональный ассистент директора всегда должен подстраиваться под график самого же директора, лично Кавасаки так и считал. Поэтому то, сейчас он и поднимается не спеша к кабинету руководящего здесь, дабы дать знать о своём присутствии.

В дверь постучались и сидящий за столом в удобнейшем кресле уже догадывался кто за ней.

- Здравствуй Кавасаки, а ты как всегда пришёл раньше остальных,- ухмыльнулся своим же словам мужчина.

- Прошу меня простить за это,- спокойно сказал Норайо.

- Хватит, я ни в чём тебя не обвинял, незачем извиняться.

- Да,- буркнул Кавасаки и повисла тишина. Но она была мимолётной, не долго ей оставалось жить.

- Как самочувствие Коно?,- прервал молчанку директор.

- Ей уже лучше, она держится, спасибо за вашу заботу.

Вопросы были кратки как и ответы на них. Это был тот самый момент когда один желает помочь, а второй даже не хочет говорить.

- А сам как?

- Не стоит вам за меня волноваться, со мной всё в порядке.

С каждым вопросом было всё сложнее и сложнее отвечать на них, как и тому кто задавал их, а слышать ответы было не менее болезненно, он то знает, что ни Аризу, ни Норайо ещё не оправились после того несчастного случая.

- Вы ведь тоже потеряли своё дитя..,- как-то неуверенно и внезапно выдал Кавасаки, а кресло развернулось к панорамному окну, но взор человека сидящего на нём не был устремлён на горизонт, он был опущен и подавлен. К счастью, этого никто не видел.

- Да, ты прав...

Обстановка стала более напряжённой и оба это чувствовали.

- Наверное я пойду, зовите как буду нужен.

- Конечно...,- только и буркнул себе под нос сидящий в кресле, при этом негромко но резко вздохнув.

С этого момента в кабинете, тишина стала кричать и будто бить по ушным перепонкам. Было слишком тихо, а нагнетающая атмосфера давила всё больше на разум. Мужчина потянулся к столу и нажав на кнопку вызова обратился к секретарше, чтобы та сделала ему кофе, ведь день только начался, а он уже устал.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя