Глава33. Обними меня, хотя бы взглядом

125 11 1
                                    

- Скажи ты...вспомнил меня?..,- боясь услышать ответ, он всё же задал вопрос, который беспокоил его больше всего.

Всего ничего прошло с того момента, как в комнату зеленоволосого пришёл Бакуго.

С окончания праздников прошло около двух недель. За это время, что Изуку отходил после удаления опухоли, к нему вернулась большая часть его воспоминаний. Лишь такие моменты, как имена и названия, не полностью восстановились в его памяти. Поэтому блондин мысленно вздохнул от облегчения, когда ему дали понять, что его не забыли.

- Салют!,- из открытой двери выглянул Денки с остальными ребятами, что пришли чуть позже Кацуки. И тут случилось то, чего не ожидал никто. Пока Бакуго обернулся к другим, за своей спиной он услышал совсем тихий, но голос, что сказал простое:

- Привет

Глаза каждого округлились от такой внезапности. И удивлённое лицо Кацуки тут же обернулось обратно к источнику этого незнакомого голоса.

- Мидория, ты..,- лишь Киришима смог прийти в себя.

- Немного,- Изуку слабо улыбался, но был безумно рад, что смог вернуть себе свою речь. Сейчас она была тихой, и говорить он быстро не мог. Ему всё ещё было страшно вновь вот так заговорить, а если пытался говорить громче, горло тут же сдавливало, что ни вдохнуть, ни выдохнуть. Поэтому приходилось привыкать постепенно. Но с определенными буквами тоже были проблемы, слабая "р" и совсем тухлая "ц". Он долго не разговаривал, так что в этом не было ничего удивительного.

- Эй, эй, а скажи моё имя, ты же помнишь?,- с кучей энергии говорил Каминари, и Мидория немного смеясь повторил его имя. И так пошло по кругу.

С некоторыми именами были проблемы из-за его всё ещё не полной памяти, а с некоторыми были те проклятые две буквы. Но дойдя до Кацуки, всё стало сложнее. Изуку не точно помнил его имя, и почему-то именно с ним больше всего не хотел ошибиться.

- Бакуго...Каччан. Каччан Бакуго.

- Пхах! Каччан!,- тому, у кого это вырвалось, явно не поздоровиться когда они выйдут с этой палаты.

- Заткнули свои хлебальники!

- Да ладно тебе, он же старается... К тому же... Каччан... А не плохо звучит,- став рядом с блондином, говорил Киришима, пережевывая это новое прозвище.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя