- Ребяяят, я нам булочек купил,- довольно протянул Киришима уже пережевывая одну из них.
Пройдя дальше, он зашёл на кухню, где за столом сидела Джиро и что-то вычитывала в экране своего ноутбука. Рядом стояла почти пустая кружка с крепким зернистым кофе. Его аромат уже давно приелся к этим стенам.
- А где остальные?,- спросил Эйджиро, и видимо немного напугал Кьёку, которая полностью увязла в бесконечных сетях интернета. Призадумавшись, она ответила.
- Каминари спит, Яойорозу вышла на улицу пройтись, а Цую решает вопросы с предстоящим концертом...,- девушка тяжело вздохнула и всё таки оторвалась на минутку от экрана,- всё-таки мы отменяем выступление, но так как уже всё было готово, Асуи приходится со всем разбираться. Потому что-
- Потому что мы не можем всё вот так бросить,- лицо Бунтаря было как никогда серьёзным,- а Бакуго, где он?
Лениво опрокинувшись на спинку стула, она указала пальцем в сторону комнаты веснушчатого подростка.
- Всё время там сидит, записи нашего новичка читает, и не стыдно ведь,- ухмыльнулась Кьёка, но по прежнему выглядела уставшей.
- Тогда отнесу ему булочек, а то на голодный желудок - это не дело..,- вновь улыбнувшись, Киришима поспешил к другу.
- Давай давай,- только и сказала в след Кьёка, прежде чем снова отдать всё своё внимание этой до чёртиков умной железке.
Не много времени прошло с возвращения Киришимы, как в дверь внезапно позвонили. Но видимо не дождавшись пока их кто-то откроет, тот кто был снаружи сделал это сам.
В коридор уже прошла Яойорозу, которую тут же заметила Кьёка и увидел выходящий с комнаты Бакуго. Наверное ему очень понравились булочки, раз уж решил выйти.
- О, Яойорозу, как прогулялась? Я тут булочек купил, будешь?,- как всегда улыбаясь проговорил Киришима, выйдя из комнаты следом за блондином.
- Отлично, от булочек не откажусь. О, ещё, у нас гости,- невзначай бросила Момо и скрылась в одной из комнат.
В дверном проёме показался ещё один силуэт, которого не ожидали увидеть, ведь во всей этой суматохе, ребята напрочь забыли обо всем.
- ...Что здесь происходит? Почему вы все тут?,- встревожено произнесла девушка с таким же взволнованным взглядом своих карих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...