Глава7. Какова будет твоя загадка?

216 15 5
                                    

Сегодня Бакуго встал самым последним из всей группы. У других ребят были какие-то неотложные дела, которых Бакуго не имел, чему был особенно рад. Но он не собирается сидеть целый день у телевизора и всё в таком духе, нет. Он уже идёт в душ, что бы поскорее собраться и заняться любимым делом.

Прошло всего несколько минут как Кацуки зашёл в студию, где никого кроме него не было. Но так думал только он, ведь уже через мгновенье в его поле зрения попадает не желанный силуэт. Это была Цую, которая копошилась везде где только могла и быстро передвигалась по комнате. Это немного раздражало Бакуго, но с другой стороны раз уж она так спешит значит скоро свалит, а значит ему нет к этому никакого дела. Нужно всего-лишь подождать и он сможет насладиться этим днём.

Но он снова ошибся. Проходя к своему инструменту, паралельно с этим бросая свой рюкзак с некоторыми вещами на диван, мимо него несётся Цую, что для чего-то останавливает Бакуго.

- Бакуго, мне нужно чтобы ты наведался вот по этому адресу,- быстро говорила девушка дав небольшой листок бумаги с данными блондину.

- Тц, нахера? Я не обязан. Сама иди раз тебе это так нужно.

- У меня появились незапланированные дела, я не успеваю туда зайти, а среди всех остались только ты и кажется Киришима, но как видишь первого нашла тебя.

- Блять... И что находиться по этому адресу?

- Не что а кто. Помнишь подростка о котором я вчера упомянула?

- Ага.

- Вот с ним я и должна была встретится. Я тебе позвоню и расскажу детальней, зачем.

- Но я ещё не согласился. Эй!

- Рассчитываю на тебя!,- это было последнее что услышал Бакуго от уходящей в спешке девушки. После чего взял телефон и набрал номер. Пошли гудки...

***

После прошлой ночи Изуку почти не спал. Всю ночь то и дело, что всё время вертелся в постели, ведь тело ныло и не давало спокойно уснуть. Он так и не смог обработать свои раны. И это не потому, что не было медикаментов, ведь они всегда были. Ему было больно прикасаться к своему телу. Каждое касание, каждое движение отдавало сильной болью. Голова кружилась, мысли плыли, а рвотный позыв появлялся всё чаще и чаще. По правде говоря, он уже давно не чувствовал себя так дерьмово как сегодня.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя