Глава31. Я никогда не знал тебя по-настоящему

121 12 2
                                    

В коридоре как всегда было пусто. Время близилось к шести утра, а это значит, что вот вот в его кабинет должен заглянуть Кавасаки. Вечно он первее всех приходит. Привычка это или прихоть, Хизаши этого никак не выяснить. Хотя, может быть сегодня он всё-таки спросит у Норайо, какой из его вариантов верен. С минуты на минуту эти двери должны открыться.

Но эти минуты проходили. Стрелка часов пересекла отметку в семь утра, а персонального ассистента директора всё не было. Мидория слышал как работает лифт, видимо это сотрудники стали приходить. Он встал со своего кресла и подошёл к окну, надеясь увидеть за ним ответ. Пусть он и понимал что это просто глупость, но отвести взгляда от доступного ему вида так и не смог, пока за спиной не услышал как ручку двери потянули вниз. Но повернувшись, он увидел не Кавасаки.

- Минами?,- он был немного озадачен появлением женшины, ведь не её ожидал увидеть.

- Доброе утро, Мидория-сан,- улыбка секретарши как всегда согревала душу, а кофе, что она поставила на стол директора, стал хорошим этому дополнением.

- Спасибо,- ответил он на добрый жест,- ты что-то хотела?,- присев обратно за свой стол, спросил Хизаши.

- Я принесла отчёт за прошлый месяц. Прошу прощения, что так запоздали с ним, уже ведь больше половины первого месяца зимы прошло...,- виновато говорила женшина.

- Это ведь первый раз, когда вы отстали на такой срок, так что, на первый раз прощаю. Но я надеюсь, что такого больше не повториться, верно?

- Конечно, конечно!

- Но из-за чего такой пробел в графике?

- А вы разве не знаете?

Оба сейчас были в недоумении от человека напротив. Хизаши отсутствовал в компании более недели по своим причинам, а вернулся только сегодня утром. Поэтому он не ведает о делах в компании.

- Норайо Кавасаки был арестован и заперт в тюрьме на пожизненное. Из-за такого неожиданного поворота, наша работа сбилась.

- Что?! За что его посадили?!,- от таких новостей он даже вскочил с кресла.

- Господин Мидория, я конечно понимаю, что вы отсутствовали некоторое время, но неужели вы новости совсем не смотрите? Такое даже по телевизору крутили,- будто вынеся приговор проговорила девушка.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя