- Что у тебя с руками?
- Ничего.
Двое мальчишек чуть-ли не при беге вели разговор. Но пока один пытался нагнать другого, тот в свою очередь хотел быстрее скрыться как и от чужих взглядов, так и от своего приятеля.
- В последнее время ты постоянно ходишь то с пластырями по лицу, то с бинтами на руках и ногах.
- Это не твоё дело!
- Думаешь, что я не знаю как ты ходишь за школу перематывать свои ссадины?
- Перестань за мной ходить!
- А ты перестань убегать с этой смехотворной улыбкой! Раздражаешь.
- Так уходи, что тебе мешает?
- Действительно блин.
Между двумя парнями повисла тишина. Они уже далеко отошли от школы, так, что их никто не мог увидеть. Не закреплённый бинт свисал с руки зеленоволосого мальчишки, пока ему в спину смотрели глаза фиолетовых цветов.
- Давай помогу...,- буркнул мальчишка и помог завязать бинт на руке второго.- Родители?
- У меня нет родителей.
- Ах да... Те кто тебя бросили не являются твоими родителями... понимаю.
- Нет, не понимаешь.
- Ну уж извини.
Он всё ещё помнит ту неловкую тишину, что возникла между ними в тот момент.
Ото сна таившего в себе воспоминания минувших дней его пробудил стук старой ветки об окно. Видимо пока он спал на улице был сильный ветер, что надломил ветку, и теперь она без перестану бьётся о стекло.
Интересно, на сколько он в этот раз отрубился? Как долго вот так провалялся в кровати?
«А какая мне вообще разница..?»
Он полежит ещё немного. Он ведь всёравно никуда не спешит. Спешить вовсе не за чем. А зачем спешить? Куда спешить..? К кому спешить..? Незачем. Некуда. Не к кому.
Прошло ещё несколько часов для того, чтобы Изуку всё же встал с постели и обнаружил выпавший с одеяла мобильный телефон, о котором он напрочь позабыл.
«Мобильник? Его надо включить..?»
Экран загорелся показав время, дату и кучу непрочитанных сообщений как и не принятых звонков. Процент заряда был мал. Изуку же просто отбросил телефон снова в кровать и побрёл коридорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...