Глава34. Как больно помнить все и жить

117 10 0
                                    

Более месяца прошло с тех пор, как Бакуго согласился помочь Изуку, но лишь при условии, что сперва тот отдохнёт.

Но Мидория даже представить себе не может, что за этот месяц, Кацуки посчастливилось и теперь он прекрасно знает кто такой Хизаши Мидория.

***

- Бакуго, это ведь ты вынес Мидорию из дома?

- Ну да, так меня только поэтому позвали?

- Не только.

На днях Бакуго был вызван в участок главной полиции, и сейчас Тенсей Иида стоявший перед ним, всё никак не дойдёт до этой "хреновой причины" по которой Кацуки был вынужден отказаться от сегодняшнего визита к веснушке.

- Когда мы обыскивали дом, нам удалось найти кое-какие бумаги, думаю они будут интересны для твоего друга.

В руки блондина тут же попали те самые бумаги. Пробежавшись по ним своими алыми глазами, его взгляд становился всё более серьёзнее.

- Это-

- Ты всё правильно понял. Так как я слышал, что тот парень сирота, то мне показалось, что это может быть ему полезным. Я не знаю как он там сейчас, так что сам решай, как поступишь.

- Ага

Выйдя из участка, он сел в машину и кинув документы на переднее сиденье поехал к себе домой, всю дорогу поглядывая на них.

«Вот ты и нашёлся, папаша»

***

Это были первые деньки прохладной весны. И пока на улице люди снимали с себя тяжёлые дублёнки и толстенные куртки, Изуку оставался в своей привычной белой одежде, и продолжал ходить всё в тех же резиновых тапочках.

Всего пару часов назад, врачи дали разрешение на выписку подростка, так что сегодня он наконец-то сможет вернуться домой.

Помочь Изуку решила Урарака и Цую, Бакуго подоспел в конце по просьбе Асуи, что бы отвезти их к квартире зеленоволосого. Тут ему снова помогла услуга проката автомобиля.

Кацуки наблюдал за сборами, наблюдал за каждым движением веснушки, отчётливо видел все те шрамы на руках подростка. Не те, которые Изуку сам оставлял себе на запястьях тонкими полосками, а те, которые блондин не видел при их первой встречи, те, которые с вероятностью в сто процентов были оставлены в том доме, откуда его забрал Бакуго. Неожиданно для себя, он наткнулся на ещё один шрам, на левой части лба. Почему-то до этого момента он не замечал его. Изумрудные глаза слишком привлекают к себе внимание.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя