Глава14. Всё повторяется

151 14 3
                                    

Дверь распахнулась с характерным ей громким звуком, что был явно не по нраву двух парней.

- Рабочее утро уже началось, а они всё ещё спят. Да сколько можно?! - вошедшая Джиро была не в восторге от увиденного.

- М-мои журналы,- В добавок, всё ещё видящим сны ребятам, удалось разозлить Момо. Бакуго, что улёгся на диване, примостив свои ноги на стопке модных журналов, по не своей воле делал обстановку всё острее.

Каминари лишь сочувствовал ребятам наблюдая со стороны за происходящим на пару с Киришимой. Безмолвно произнося молитву за своих товарищей, они оба пожелали остаться в сторонке. Ради своего же блага...

- Подъём!,- уши двух бедняг пробило криком Кьёки, но не обошлось и без телесных повреждений...

- Чё разоралась?! Жить надоело?! Могу с этим помочь!,- Прикрыв уши руками, первым на зов пробудился Кацуки.

- Бакуго... Как это понимать?,- хладный голос Момо был страшен, но к сожалению для неё, у блондина был на него иммунитет.

- У меня к вам тот же вопрос! Какого хрена?!,- ответив вопросом на вопрос он всё же убрал руки от ушей.

За всей этой ссорой никто и не заметил, что зелёные кудри зашевелились, а их владелец и вовсе не спал. Изуку уснул на довольно большом и мягком кресле в другом углу комнаты. Там было спокойнее. Этой ночью он почти что не сомкнул глаз, спал от силы три часа. Может это с непривычки, можно скинуть на что угодно, даже на обычную бессонницу. Медленно встав он пошёл в направлении всей шумихи. Наконец его заметили. Как и его состояние.

- Ты... Ты в порядке?,- Неожиданно, но первым его заметил Денки. Пожалуй он стоял к нему ближе всех.

Ответом на вопрос послужил лёгкий кивок со стороны веснушки.

- Эй, Каминари,- подозвала к себе парня Джиро.- Выведи его на свежий воздух, может полегчает.

Мидория действительно чувствовал себя не хорошо. По телу ощущалась слабость, а вид и вовсе был измучен. Но с помощью Денки они в считанные минуты оказались снаружи здания, где ветер приятно пробежался по коже, охлаждая её. Изуку слегка улыбнулся ему в качестве своей благодарности, получив такую же улыбку в ответ.

Мидория уже не держался за парня, а свободно стоял один в пару метрах от него. Всё казалось так хорошо, что заходить внутрь здания, которое сегодня почему-то душило мальчишку каждой своей ровной поверхностью, совсем не хотелось. Но даже таким маленьким и незначительным моментам свойственно заканчиваться.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя