Конец лета, тёплые поздние закаты и холодные ранние рассветы. На улице гулял ветер. Двери городских магазинчиков только начали открываться и привлекать внимание посетителей. В один из таких магазинчиков зашёл кудрявый парень, пока в его ушах играла музыка, что бежит по проводам. Почти сразу после него зашёл ещё один покупатель, приход которого сопровождался неким хрустальным звуком при открытии дверей. Это была молодая, стройная девушка с длинными темно-зелеными волосами которые были завязанными бантом на спине. С виду она выглядела уставшей, а её заказ состоял из шести стаканчиков кофе, в то время как у веснушчатого всего из одного. Это немного привлекло его внимание, и кажется это заметила та самая девушка.
- Что-то не так?
Изуку замотал головой в знак отрицания и неловко отвёл взгляд.
Девушка протянула свою руку мальчишке и сказала:
- Я Цую Асуи, а тебя как зовут?
Подросток немного потупил взглядом и достал телефон на котором быстрыми движениями пальцев написал своё имя. Девушка опустила руку и сначала не понимала, что он делает, но после вполне осознала всю его ситуацию.
- Понятно... Так ты значит Изуку Мидория, приятно познакомится - она не вызывала у мальчишки отвращения или чего либо подобного. Поэтому он только слабо улыбнулся, пытаясь дать понять, что ему тоже приятно с ней познакомиться.
- Ты здесь совсем один? Не хочешь вместе пройтись?Изуку лишь кивнул и забрав свои заказы они оба вышли из магазина.
Цую расспрашивала подростка о чём только могла, хотя она пыталась обходить некоторые темы. Он же в свою очередь быстро ей отвечал через смартфон и пил свой кофе. Такими темпами она смогла узнать о том, что он хорошо разбирается в обработках фото, а так же может сам создавать афиши для чего-либо. Он даже показал ей несколько своих работ, и она смогла разглядеть в мальчишке хорошего дизайнера. Так же она смогла добиться от него адреса, что бы иногда приходить в гости к веснушке. Но на самом деле у неё появились совсем другие планы на этого подростка.
Подул теплый ветер, холодная капля упала на макушку зеленоглазого. Кажется дождь начинается, а зонта нет. Девушка поспешила попрощаться с мальчишкой и оставшийся путь решила ехать на автобусе, что успела поймать на остановке к которой они удачно дошли. Но Изуку дождь совсем не пугал, он продолжил гулять дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...