Утро было тихим. Птицы казалось вымерли, а шелест веток боялся издать хоть малейший треск, думая что его накажут срубив с этой плодоносной земли. Из-за этого, сегодня кудрявый мальчишка ступал по полу как можно тише. На завтраке, что как обычно проходит в восемь утра, было тоже тихо. Гробовое молчание покрыло весь дом. Но прожив здесь чуть больше месяца, Изуку этому уже не удивляется. И так, как он больше половины жизни не может вымолвить и слова, ему и вовсе не привыкать.
Каждый день над ним возвышалась пелена, что, казалось, поглощала все звуки, каждый шорох, каждый вздох. И сперва это немного напрягало мальчишку. Но здесь же ситуация немного другая.
Изуку отвёл свой взгляд от тарелки и с осторожностью обвёл взглядом по каждому из здесь сидящих за обеденным столом.
Эти люди... В последнее время они почти что не приближаются к нему, и это не то что бы плохо, даже наоборот, это замечательно, но... Что-то здесь явно не чисто.
Сегодня эти двое, как они сообщили Мидории, должны покинуть особняк, вместе. Но надолго ли, Изуку не знает, скорее всего на несколько часов. Но и один он не останется, ведь где-то в этом доме, дворе, ходит тот странный мужик, которого Мидории впервые пришлось повстречать в подвале, и он всё ещё помнит их неприятную встречу, как и последующие, при каждой попытке Изуку сбежать. Но если сегодняшний день - это единственный шанс узнать об своих похитителях хоть малейшие сведения, то он просто обязан воспользоваться их отсутствием.
- Милый, тебе не хорошо?,- вдруг поинтересовалась женщина у веснушки, а ведь он и не заметил как перестал есть увязнув в своих планах. Очнувшись, он помотал головой и продолжил есть.
« Нельзя, что бы они что-то заподозрили.»
И завтрак продолжился, всё так же будучи поглощённый тишиной.
Настал час икс, Аризу и Норайо покинули особняк. Услышав как заводиться мотор машины, а после как он становиться всё тише, Изуку рванул от открытого окна в глубь коридоров обставленных белыми колонами, вековыми картинами и странными, будто древними лампами вперемешку со свечами. Каждый день он ходил по особняку рассматривая каждую дверцу, каждый угол и царапину на зелёных обоях, дабы запомнить всё как следует, и у него это получилось. Совсем недавно, на днях, ему на глаза бросилась дверь с серебряными вырезами, она была единственной такой на весь дом, и если чутье его не подводит, то за ней скрывается кабинет Кавасаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...