Хватило буквально секунды, что бы с милого признания Бакуго перешёл в агрессивное нападение. Всё из-за тоненькой струйки крови на руке зеленоглазого подростка, из-за аккуратно выведенной тонкой линии чуть выше запястья.
Изуку впервые за долгое время стало так стыдно перед кем-то. Стало противно от самого себя и от того, что его действия разозлили кого-то на столько ему близкого.
Бакуго захлопнул двери квартиры, проходя внутрь. Его лицо было хмурым, а брови сильно сведены к переносице. Но кроме фразы "Что это?" в которой звучало презрение, больше он ничего не сказал.
Как там говорят? От любви до ненависти один шаг?
«Он теперь ненавидит меня?..» ,- думал Изуку,- «..Хватило лишь секунды?..»
Блондин нашёл аптечку, что к счастью всё-таки была у веснушчатого, и взглядом сказал Мидории сесть на диван, хотя больше всего ему это показалось приказом "упасть на эту хрень".
Присев, блондин стал обрабатывать порез и забинтовав её одной полоской, он стал будто рассматривать своё творение. Ничего не напоминает? А ведь когда-то подобное уже было. Только тогда Бакуго и Изуку не сказать что хорошо ладили... И всё-таки тогда, сидя так же на этом самом диване, блондин так же перематывал множественные порезы на руке веснушчатого.
В тот день Бакуго сразу же ушёл, но сегодня он не планирует так просто уходить.
«Мы ведь теперь не просто друзья? Я чё, реально волнуюсь?»
- ...Прости, я не то, что бы хотел...
Внезапно заговоривший Изуку, смог вырвать Кацуки из раздумий. Видимо тот слишком долго смотрел на руку мальчишки, что было ещё й немного странно для зеленоглазого.
- Сегодня я останусь у тебя,- совершенно спокойно сказал Бакуго.
- Каччан.. я обещаю больше не делать такого с собой, так что-
Увидев как нерушимо на него смотрят алые глаза блондина, ждущие от Изуку какую-то нелепую отмазку, тот понял, что не сможет спорить с Кацуки, а уж тем более противоречить его желанию.
- ...Ладно,- поэтому оставалось лишь поднять свой белый флаг.
Кажется Бакуго самую малость но улыбнулся.
***
На кухне горел свет. Двое парней сидели напротив друг друга пока их разделял всего какой-то злосчастный метр, и ещё две чашки, на которые смотрели их глаза. Кто-то держал её у себя в руках - рассматривая, другой же поставил её на стол перед собой, так же навострив на ней свой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...