Глава3. Взрыв черепа

391 20 3
                                    

Громкий, бьющий по перепонкам будильник. Слепящее глаза солнце и кот чьё отчаянное мяукание раздаётся каждое утро по зову будильника. Что может сделать этот день ещё хуже? Это и предстоит узнать веснушчатому подростку, сразу после того, как он всё-таки решиться встать с кровати и откинуть такое тёплое, родное ему одеяло. День начинается по новому кругу, хотя пластинка всегда остаётся старой.

***

Жизнь будто начертанный на земле круг, который ты прошёл вчера и продолжаешь день за днём идти по его очертаниям. Круг смыкаеться, его линии не меняються, а дни становяться однотипными, повторяющимся один за другим. Мы идём по кругу, и не замечаем, когда это стало для нас обыденным делом. Ты идёшь по нём, идёшь... Но ничего не меняется.

У вас никогда не было такого чувства, что вы именно в этом круге? Если нет, то тогда вам очень повезло. Вы не чувствуете себя неизведанным наукой существом в клетке. У которого есть только один путь, который на столько приелся к вашей жизни, что ступить за пределы кажется чем-то опасным и запретным. Ну а если вам знакомо это чувство, то мне вас искренне жаль. Потому что вырваться с этого круга очень не просто, а уж тем более раздвинуть прутья тюремной клетки и свободно воспарить. Практически нереально.

Когда-то парнишка пытался бороться с этим чувством, но ему всегда мешал один его дефект.

- Доброе утро, Мидория!

Поздоровалась с веснушчатым подростком девушка помахивая ему рукой. Она широко улыбалась, не давая никому тут грустить. Так же, она была единственной кто хоть как-то разбавлял жизнь Изуку. Кареглазая девушка с каштановыми волосами по имени Урарака, которая съехала от своих родителей и теперь подрабатывает здесь, в сфере доставки еды, принимая заказы. Они не особо хорошо общаються, но она была здесь единственной кто не делал акцент на дефекте подростка, общаясь с ним как с самым обычным человеком. За что он очень ценил и уважал её. Подросток иногда задумывается об этом, и скорее всего это единственная вещь из-за которой Урарака смогла стать частью его окружения. Но можно ли считать её подругой? Кто знает.

Изуку помахал ей в ответ и подойдя к девушке поближе он достал свой телефон и стал печатать текст, после чего показал его кареглазой сверстнице:

"Я не опоздал? Ещё не было заказов?"

Прочитав текст девушка незамедлительно ответила.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя