Прошёл месяц с тех пор как Изуку бросили голодать на трое суток. Уже более тридцати дней он живёт в чужом особняке, что с самого первого дня пребывания здесь, стал для него стальной клеткой. А электрический забор вокруг всей территории, позади которого возвышался узорчатый каменный, напоминал те ещё решетки, сквозь которые он мог лишь наблюдать за окружающим миром. И то лишь за тем, что доступно его взору.
Кормушка по расписанию. Отбой и подъем так же отмечены в расписании часов. Даже время у него отняли. Чем не зоопарк? Вот только единственное отличие - любоваться на него никто не приходит.
Мальчишка блуждал по тёмным коридорам рассматривая стены, пока его сопровождали могучие белые колоны. Ничего особенного, да и он не особенный. Так думал сам подросток и всё продолжал шагать дальше в неизвестность. Вновь пройдя мимо комнаты с огромными алыми дверями он на секунду замер, ведь его мысли в очередной раз посетила та маленькая девочка с фотографии, что своими размерами чем-то напоминала картину. Он всё ещё не знает почему ни разу не увидел и не услышал её, да и не только её. Парень, что на фото, так же остаётся лишь частью снимка. Впрочем это не так важно, ведь все эти мысли были такие же мимолётные как и пребывание Изуку перед этой дверью.
Мальчишка шёл на холод, что чувствовал своим телом находясь в помещении. И из очередного поворота он вышел к задним дверям особняка, что вели прямо к саду. К сожалению сейчас не та пора, когда можно было бы увидеть как распускаются первые бутоны и учуять аромат этих чудных цветов. В данную минуту перед его глазами противоречивая картина с совсем другими красками. Засохшие верхушки цветов давно осыпались и превратились в серую смесь на земле, которая вскоре сольётся вместе с почвой. Обойдя могилы, что теперь казались единственные в этом увядшем саду, Мидория пошёл дальше. Остановиться его заставил тот же забор, окружающий всю территорию. От него так и прёт электрическими разрядами, которые помниться, вырубили Изуку на несколько дней из-за его очередной попытки сбежать. Но как бы он не пытался, одному это сделать невозможно, попросту нереально. Он смирился, значит ли это, что он сдался? Смириться и сдаться - это одно и тоже самое? Что ж, видимо у него есть над чем можно поразмыслить.
Перед двумя зелёными глазами, что при своем виде напоминали густой, тёмный беспроглядный лес в ночи, упал невероятно белый и чистый снег. Сперва это была всего одна снежинка, но вскоре за ней последовали сотни, даже тысячи таких, пока землю не укрыла тонкая пелена прохлады. Он посмотрел вверх своими омутами и в памяти всплыло на удивление приятное воспоминание. Так сказать, одно из лучших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...