Глава18. Он знал: спасения не будет.

148 13 2
                                    

Потеря - это одна из фаз человеческой жизни. Мы теряем вещи, теряем дорогих нам людей, и с их потерей по неволе способны потерять частичку себя, а там недалеко и до полного уничтожения своей личности. И в конце концов мы теряем собственную жизнь. Нам становиться больно, паршиво, обидно. Мы в непонимании спрашиваем себя "За что так со мной? Почему именно я..?" Но многие так и не смогли ответить себе на эти вечные вопросы. Кто-то сломанным скитается меж бренных дорог, а кто-то живёт дальше, оставив все пережитки прошлого, в будущем же ощущая их послевкусие. 

Так и этот особняк. В нём было пролито не мало слёз и ему известны их причины. А потерянный смех, что звучал здесь каждодневно, всё ещё доносится из его глубин. Глубин комнат, что несут в себе множество воспоминаний.

- Ты как?,- спросил внезапно подошедший мужчина у женщины. Он проследил за её взглядом и так же посмотрел на фотографию, что весела на стенах одной из тех комнат. Положив ладонь ей на плече он продолжил,- Я же обещал тебе, я сделаю всё так же, как это было в прошлом. Обязательно.

- Да, я знаю...,- она посмотрела на него и улыбнулась. Грустной, тоскливой улыбкой. Вновь переведя свой взор на картину, женщина на миг задумалась.

«Вернёшь прошлое, да..?»

Пока Норайо всё ещё вглядывался в черты, что изображены на фото, Аризу давно оклемалась от своих мыслей.

- Пойду пообщаюсь с нашим мальчиком,- проговорила Коно и зашагала в сторону дверей.

- Конечно,- только и оставалось согласиться мужчине, но кое-что его всё же интересовало и следующим вопросом он остановил свою супругу,- Скажи, почему именно Он?

Ответ же его удивил.

- ...Просто. Просто так.- подарив ему на прощание свою улыбку, она всё же покинула комнату.

Кавасаки столько лет знает эту женщину, но иногда всё же не понимает что у неё на уме. Хотя кажется что у Аризу тоже возникают такие же мысли и о своём супруге.

***

Дрожащее тельце прикрывало массивное, тёплое одеяло. И ведь не скажешь, что этому человеку семнадцать лет. Хотя чего ещё можно было ожидать? Ведь шёл всего второй день в неизвестном месте, ещё й вместе с его вовсе не дружелюбными обитателями.

Норайо Кавасаки - тот ещё садист и тиран. И Аризу Коно - спятившая женщина. Компания совсем не из приятных. Единственным здравым здесь, казался только Ален. Но после того "прекрасного" завтрака его будто и след простыл. Целый день его не было видно.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя