Уже с раннего утра Бакуго чётко слышал звук колёс по асфальту.
Сперва ребята противились тому, что блондин хочет поехать один, но потом всё же успокоились. Как бы они не переживали за Изуку, у них всё-таки и своя жизнь есть, так что все решили доверить в руки Бакуго.
И да, он сейчас направлялся прямиком к дому Мидории, к его квартире.
С тех пор как в жизни Кацуки появился Изуку, он стал слишком много думать. И то что он чувствует, немного не привычно для него. У Бакуго уже были девушки, но никогда раньше он не испытывал к ним чего-то подобного, что испытывает сейчас. К тому же к парню.
Он не знает на сколько сильны его чувства к веснушчатому, он может лишь постоянно думать об этом, да и он не знает взаимны ли они вообще.
Что он точно знает, так это то, что он вынужден ждать, ведь Изуку лишь только начал свои попытки разобраться в себе, а тут он с...собой.
Бакуго полюбил.
И он даже может похвастаться тем, что впервые ему хочется поцеловать человека больше, чем просто затащить его в постель и грубо трахнуть.
***
Готовясь звонить в квартиру зеленоволосого, Бакуго обратил внимание на дверь. Он дёрнул ручку и она открылась.
«Открыто? Чё за..»
Медленно открывая её он негромко сказал:
- Хей веснушка, ты дома?,- но ему никто не ответил, да уже и не нужно было.
Недалеко от входной двери, оперевшись на стену и сидел Изуку, вернее сказать спал, а с под его толстой худи выглядывал кот, по его выражению было видно, что ему там очень удобно.
«Завидую!»
Ещё никогда прежде Кацуки не завидовал животным... Но этот котяра явно словил джекпот!
И всё же это сонное личико было слишком милым, что бы оставлять его неприкрытым и вот так на всеобщий обзор. Не теряя времени Бакуго взял с кровати веснушчатого одеяло, и накрыл спящего с головы до ног. Получилась неплохая такая...гора?
Сделав фото, Бакуго стал дожидаться пока тот проснётся сам.
Так уж и быть, сегодня он побудет доброй феей.
***
Но вот послышалось шуршание.
Очнувшийся, и увидев перед глазами темноту, подросток стал паниковать и пытаться выбраться. Кот, что всё это время был с ним стал мяукать и двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...