Похищение человека - довольно распространенное событие. Это страшно? А может вам и вовсе нет до этого дела?
Вы никогда не задумывались, что об этом думает сама жертва? Она боиться? А может взбудоражена? Что испытывает оказываясь в незнакомом месте? Ей хочеться кричать? Рыдать? Звать на помощь? И как она себя ведёт после того, когда наконец поймёт, что помощи не будет. Загадка? Вовсе нет. Нам повезло, ведь мы можем всё это узнать от тех кто вернулся живым. Кто смог выбраться. Кто дождался помощи.
Но что происходит с теми кто не возвращается..?
Да, это не конец. На этом всё не заканчивается.
***
Старое железное ведро наполненное доверху ледяной водой битые сутки стояло в подвале никому не нужное. Но сегодня туда зашёл человек и забрал его, спустя столько времени, закрыв за собой дверь.
Вода выплёскивалась из ведра. Его несли быстро и слишком уж не аккуратно. Зелёные обои с золотистыми узорами и белые колоны. Это старое ведро совсем не вписывалось в столь индивидуальный интерьер, что так полюбился владельцем этого особняка.
Дойдя до нужной мужчине комнаты, он вошёл в неё и поставил ведро на пол. Перед ним на всё том же полу сидел подросток, без сознания. Похлопав его по щекам, дабы привести его в чувства он с огорчением вздохнул. Взяв старое ведро в руки, незнакомец одним махом выплескал его содержимое мальчишке в лицо. А ведь ему это всё потом убирать. Какая досада.
Ледяная вода распространилась по коже подростка. Он вздрогнул и наконец стал постепенно приходить в себя, чему соответствовали его попытки открыть глаза. Было мокро и неприятно. Ресницы слиплись и человек, что стоял рядом с ним, всё ещё оставался размытым силуэтом.
- Уф, хозяин будет злиться...,- незнакомец забегал и стал что-то искать. Найдя то, что ему было нужно он подбежал к Изуку и стал вытирать его волосы, как сперва показалось. Когда же Мидория смог чётче видеть, ему удалось разглядеть красные пятна на белом, как облака, платке. Это была кровь, его кровь. Голова болела, а в ушах гудело, но он не придавал этому особого значения. Ему и вовсе сейчас было не до этого.
Оглядев незнакомца он мог с уверенностью сказать, что вовсе это не мужчина зрелых годов. Это был такой же подросток как и сам Изуку. Он выглядел озадаченным, а с его лица никак не исчезала перепуганная гримаса. Изуку совсем позабыл где он находиться и при каких обстоятельствах. Ему хотелось поговорить с этим мальчиком, хоть как нибудь. Потянувшись к нему рукой, он резко одёрнул её из-за сильной боли в голове. Незнакомец снова запаниковал. Он хотел было что-то сделать, но уже было поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...