Глава8. Эмоции - это начало новых воспоминаний.

211 12 3
                                    

- Хей, Изу, ну же, давай, выходи... Изууу, ты нам очень нужееен,- женский голос за дверью всё никак не унимался.- Открывай дверь засранец! Живо, кому сказала! Неблагодарный скот..!,- и этот милый голосок с самого начала был обманчив. Мальчик знал это, поэтому не хотел открывать дверь. Последнее что он услышал это отдаляющийся гневный голос что говорил:
- Не хочешь значит. Тогда сиди и не смей оттуда выходить, если жизнь дорога. Сдохни там. Мелкий ублюдок.

Заплаканный мальчик сидел в сырой, тёмной комнатушке. Обхватившись за ноги, он дрожал всем телом.

За дверью стало тихо, от чего ужас пробирал до костей. Тишина - это не хорошо. Не в этом доме. За тишиной всегда что-то прячется... Что-то не хорошее...

Проснувшись в холодном поту он не сразу осознал что происходит и где он, Изуку панически вдыхал воздух, так сильно, что в груди отдавало болью. Чуть позже подросток вспомнил, что вчера случилось и почему он уснул прямо около входной двери. Скорее всего именно вчерашние действия последовали за собой эти неприятные воспоминания внутри его сна.

Наверное Изуку так и продолжил бы сидеть на холодном полу у прихожей, если бы в мире не было настырных людей. Как допустим тот, кто сейчас стоит за дверью веснушки и беспрерывно нажимает на кнопку дверного звонка.

Голова раскалывалась от такого громкого и противного звука. Из-за чего мальчишка чуть-ли не подскочил на ноги, что бы наконец узнать, кто так жаждет увидеть его физиономию, которую сам Изуку считал жалкой.

***

- Ты что..?!

Бумаги выпали из рук девушки, а её лицо изменилось в недоумение.

- Она сама виновата, что сразу всё не рассказала! Какого хрена нужно было умолчать об ЭТОМ?!

Те, кто наблюдали за этой "схваткой" старались держаться подальше от двух ребят которые, казалось, испепелили друг друга неодобрительными взглядами.

- Р-ребят, может прекратите уже?- вставил своё слово Каминари вмешиваясь между Бакуго и Кьёкой.

- Отвали! Каминари тупица!

- Меня то за что..?,- обижено протянул Денки в ответ на слова девушки.

- Нет, так дела не будет...,- отложив один из коллекционных журналов о моде, Момо встала с дивана.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя