Глава4. И когда-нибудь значимый момент станет воспоминанием.

298 20 0
                                    

Солнце ещё толком не успело взойти над горизонтом, а кто-то уже добрался к своей работе. Машины ездят, но всёравно вокруг как-то слишком тихо. Город всё ещё в полудрёме. Туман оседает на пыльные дороги, а сонные люди, находясь где-то далеко в своём сне, идут не спеша и каждый кто куда. Это и есть ранее утро в городе.

Ранние пробежки с музыкой в ушах. Выгуливания своих домашних питомцев в парке. Прогулка один на один со своими беспокойными мыслями и стаканчиком кофе. Ему хотелось хоть когда-нибудь начать утро с таких вот вещей. Но всё что он сейчас может, так это разве что остаться наедине со своими вечно путающимися  мыслями, остальное же для него является просто чем-то нереальным. Недоступным ему.

И сейчас так же. Он не делает то, что бы хотел, он делает лишь то, что нужно. А всё, что от него сейчас требуется, так это прибыть на работу в назначенное время. Куда он собственно сейчас и направляется.

***

Сегодня день такой как вчера. Жизнь вокруг не меняется, а он просто плывёт за ней. Потоки ветра бьют в лицо, но мальчишку от них защищает шлем, что он одел ещё при выезде, как обычно. Очередной заказ и Изуку в который раз за день сел за скутер, что бы доставить его. За чёрно-жёлтый скутер, что выдаёт им организация. В этой работе это нравится ему больше всего. Он может ездить целый день по городу в разные его уголки. Наслаждаться одиночеством, которое ещё не так давно казалось ему противным.

Конечно, Изуку предпочитает сидеть дома в своей комнатушке где никто его не достанет, где ему не придётся натягивать улыбку, где он может спокойно молчать и где он...не будет видеть тех взглядов людей оценивающих тебя. Ему никогда они не нравились, а избавиться от чувства, что на тебя смотрит каждый из прохожих, очень сложно. Но увы ничего с этим поделать он не может. То, что его приняли на работу уже чудо, хотя это даже не его заслуга, ему помогли, за что он очень благодарен. А сейчас, он просто должен доставить заказ. Как впрочем и всегда.

Не успел Изуку насладиться городом, как он уже прибыл к месту назначения. Найдя подходящее место для парковки он заглушил двигатель. Волнистые, зелёные кудри развевал ветер, закрывая ними изумрудные глаза мальчишки, стоило ему снять с себя шлем.

Перед ним семнадцати этажное здание. Отель с нарядным фасадом и ажурными коваными перилами. Немного поглазев на него, Изуку одёрнул себя и вошёл внутрь.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя