Глава12. Перелистнуть страницу...

184 14 2
                                    

Ночь, что овладела этим городом, не спешила уступать своё место ослепительному солнцу, ведь ещё не все люди успели совершить свои ошибки в этом мраке, дабы вновь засветиться при свете дня.

В голове мальчишки, что неподвижно сидел на старом диване, невольно всплывали сказанные блондином слова. Неужели тот был прав?

- Ну а ты что?! Вот так просто даёшь себя трахнуть?!

«Н-нет, я...»

- Вставай. Или тебе понравилось когда тебя прижимают к земле?

«Нет... Нет, это не так...»

Голова раскалывалась от мыслей что словно вбивали молотом в голову подростка.

«Хватит... Прекрати...»

Не выдержав и сорвавшись с дивана он выбежал на улицу, где продолжил идти быстрым шагом. Тело обдувало холодным воздухом, но это так и осталось незамеченным, хотя Изуку был лишь в одной чёрной футболке. Он попросту забыл обо всём, когда выбежал с квартиры. Сегодняшняя ночь укроет его в тёмной непроглядной тьме, дабы скрыть и его ошибку. Как впрочем и сотни других людей.

Тот самый переулок, те самые витрины, тот самый незнакомец, вот только народу всё меньше. Но это к лучшему. Мужчина которого вырубил Бакуго, всё так же валялся на полу слегка подрагивая. Видимо он приходит в сознание. Не надолго. Ведь ему тут же прилетает удар железной трубой, которую нашёл Изуку в этой дрянной улочке, завернув её часть в ткань, что оторвал от своей футболки.

Тело горело, не слушалось. Он видел кровь, но не мог остановиться. Казалось, что человек давно мёртв, но прекращать Изуку не собирался. Тело так и не подчинилось разуму, хотя тот так же был затуманен. Дыхание участилось, постепенно стала чувствоваться слабость, но руки продолжали отбивать ритм по черепу незнакомца, при этом будто играя на его рёбрах.

Пот стекал со лба мальчишки, пока под ноги стекала кровь человека. Но всё безумство прервал телефонный звонок, что казалось зазвучал на всю улицу. Звон глушил подростка. Изуку не мог выдержать такого давления. Гул стоял в ушах невыносимой болью, от чего тот, отбросив металлический предмет, упал на колени в попытках заглушить звук прикрывая уши руками. Изо рта вырвался громкий, болезненный крик ,от чего зеленоволосый мальчишка распахнул свои глаза.

«...Это был сон...»

Рядом с диваном, на котором видимо и уснул Изуку, некоторое время продолжал звонить телефон. Около тяжело дышащего мальчишки запрыгнул кот, что кажется слышал учащенное сердцебиение хозяина и пытался его успокоить своим мурчанием. Это лишь немного позабавило Мидорию. Наконец взяв трубку и прекратив эту головную боль, он услышал всего ничего, лишь то, что бы не опоздал в свой первый рабочий день. И только проснувшийся подросток, даже не понял кто именно ему только что позвонил. Ещё и этот сон, после которого так быстро в чувства не придёшь, даже с помощью своего пушистого друга. А ведь он и не помнит когда именно успел уснуть. Впрочем, единственное в чём он сейчас уверен, это в чашке крепкого кофе, которая несомненно должна ему помочь.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя