Глава21. Истинная сущность правды - сладость или гадость?

131 11 2
                                    

!Внимание!

!События в этой главе происходят спустя день пропажи Изуку!
Спасибо!
____


В маленькой серой комнатушке, люди находящиеся в ней вторые сутки, так и не сомкнули глаз. Кто-то сидел за компьютером с красными глазами, которые болели и пекли от недостатка сна. Другие искали малейшие зацепки о пропажи своего друга. А кто-то склонился в неприличном чтении чужого дневника.

" Запись 1

Дорогой дневник, меня зовут Изуку Мидория, надеюсь мы подружимся, ведь с этого момента я доверяю тебе свои секреты, мысли и желания. Теперь с тобой я разделю и свою боль.

Сегодня мне исполнилось двенадцать лет. Да, я всё ещё ребёнок, но иногда мне кажется, что это вовсе не так. И я хочу рассказать тебе, почему у меня возникают такие чувства, ведь я...устал держать всё в себе. Видимо старик смог хорошо понять меня за эти четыре года, что я живу вместе с ним, и решил подарить мне тебя, дорогой дневник. Кстати, о нём я тоже хочу тебе рассказать побольше, но это уже потом, ладно? Хотя знаешь, он целый день пытается развеселить меня, он не хочет что бы я грустил и это...приятно? Он действительно заботиться обо мне, для меня это что-то новое. Но мне нравится пить с ним чай, он и вправду заваривает его очень вкусным. Это моя первая запись, а я про какой-то чай пишу, даже смешно... Хотя я и не знаю что именно нужно писать, но думаю это не важно. Что-то я отвлёкся.
Скажу сразу, жизнь моя не приторная. От тебя что-то скрывать я не вижу смысла, ведь ты мне нужен как раз для того, что бы выговориться и не нести всё в себе. Сейчас мне двенадцать и я живу с добрейшим стариком. Но в четыре года мне не повезло потерять родителей и оказаться в приюте. Жуткое место, особенно женщина, что следила за нами, даже вспоминать страшно, я часто и подолгу голодал из-за неё. Но вскоре меня забрали люди, которые должны были стать моей семьёй, но и с ними было не сладко. Мои шрамы всё ещё болят при одном воспоминании о них. До восьми лет я жил с ними, передавая посылки с наркотиками другим людям. Но однажды они умерли, вернее их убили... из-за меня. И это не единственные смерти в которых я виновен. Я действительно ужасен. Не повезло тебе, дневник, с таким хозяином. Ты уж прости...
После этого я сбежал от полиции и бродил по улицам, пока меня не нашёл старик у которого я живу по сей день.
Ты не подумай, я не всегда таким был. Когда-то я даже любил говорить и смеяться, но эта жизнь я... я уже долгое время не могу сказать и слова. Когда я хочу заговорить, горло будто сжимается изнутри и мне становиться страшно. Я...чего-то боюсь..? Я не понимаю самого себя, но старик всегда говорит одну и туже фразу: Улыбкой мы одолеем грусть, терпением мы одолеем трудности!
И я решил, что постараюсь хотя бы улыбаться как можно чаще. Но вот ради него это или ради себя я ещё не знаю.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя