Глава5. Одинокий зритель

238 18 4
                                    

Утро не может быть добрым. Чаще всего именно с такими мыслями открывает глаза Изуку в новый день. Если ему конечно везёт и он спит. Хотя, даже без наличия сна, ему ничего не мешает начинать день всё с тех же мыслей, а сегодня так особенно. Ведь сегодняшним вечером будет проведен концерт группы "Skull bang". На который он кончено же не пойдёт. Чёртова удача. Ему никогда не везёт. Видимо сегодня всё снова будет стабильно. А по расписанию у него: просто утро, просто день и просто вечер. Да, ничего в этой жизни не меняется. Но со временем становиться уже не так и обидно. Если так подумать, он ведь никогда и не стремился к каким-либо изменениям. Нужны-ли они вообще ему? Думаю, нет.

Сегодня Мидории продлили его смену до одиннадцати часов вечера, что значит, он сможет поездить по вечернему городу. То что ему сейчас нужно. Развеяться и развеять свои мысли потоком воздуха, что бы никакая тоска не нахлынула и не потопила его в своём бурном течении.

***

Сидеть около здания не так уж и плохо. Тебя никто не затопчет и тебе не придётся проскальзывать между сотни ног. Есть возможность свободно дышать, а не жадно хватать воздух. И тут, он может насладиться музыкой, а не криками ярых фанатов. Может внутри здания было бы тоже неплохо, кто знает. Там музыку он бы слышал отчётливее, а так приходиться сидеть около здания и прислушиваться к словам песен что исходят от концерта "Skull bang", что сейчас и проходит внутри этого же здания. Пусть он и не смог достать билетов, но Изуку вполне смог попросить подругу прикрыть его, что бы самому хоть немного послушать выступление. Лучше так, чем совсем никак. И кажется он здесь не один такой. Неподалёку он видит как парочка, так же присев к стене здания, просто смотрят друг на друга, а потом целуются. Сейчас как раз зазвучала одна из душевных песен, кончено же в стиле группы "Skull bang", а не просто медляк. Так же, Изуку заметил подростков, что облокотившись о стену о чём-то увлечённо болтают.

И только он один просто смотрит в тёмное небо на одинокую, такую же как он, луну. Думая о том, какие же всё-таки классные у них песни. Но всё ведь когда-нибудь заканчивается, и музыка тоже. Прошло пол часа с завершения концерта, но Изуку это осознал только сейчас. Все уже расходились и перед ним всё-таки прошлись мокрые, потные, уставшие но счастливые фанаты. Он и не заметил как дверь чёрного входа открылась, ведь двигатель уже был заведён, а шлем давно закрывал его голову с зелёными вихрями. Он спешит на работу, пока его неотрывно провожают взглядом пара глаз.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя