Казалось, что стены окружающие двух ребят, поглощают все звуки, и из-за этого тишина будто преследовала каждого "путника" в этом доме. Проводя ладонью по шершавым обоям такого же изумрудного цвета как и его глаза, мальчишка и не заметил как девчушка внезапно исчезла. Пропала.
На минуту подросток замер. В голове было пусто, понимание случившегося приходило очень медленно, с каждым разом всё больше заставляя подростка испытывать ужас. Сейчас он ничегошеньки не ведает о ней, и кто знает на что она способна, а уж тем более, что твориться у неё в голове. И он побежал. Побежал дабы спасти её от вероятного будущего, которого из-за малейшей оплошности может не быть.
Мидория не знает сколько времени прошло, может десять минут, а может пятнадцать, но ему всё не удавалось разыскать пропажу, пока она сама себя не нашла.
- Прости, кажется я заблудилась,- виновато произнесла маленькая девчушка вышедшая из-за угла.
Изуку подбежал к ней и схватил за плечи на несколько секунд вглядываясь в её глаза, после чего облегчённо вздохнул и тепло улыбнулся убрав свои руки. Малышка не особо обратила внимание на такое поведение своего новоиспеченного братца, и в ту же секунду будто с новым запасом энергии понеслась вперёд. Веснушке оставалось лишь догонять её.
Ребята уже более получаса бродят по особняку, они ни разу не замедляли шаг, а уж тем более не останавливались. Но внезапно маленькое тельце перед подростком застыло на месте. Сперва Изуку удивился такому, но проследив за взглядом малышки, он напрягся. Перед ними была та самая алая дверца, да что уж там, дверище. И именно она была одним из запретов установленным Норайо, нарушив который, сильно поплатишься, и кому как не Мидории знать, на что способен этот человек.
В прошлый раз, когда Изуку зашёл за эти красные двери, которые своим видом так и кричали что бы от них держались как можно дальше, ему скорее всего просто повезло, что женшина застукала его раньше чем мужчина. Не зря она тогда приказала живо уходить от туда. Но что бы сделал Кавасаки увидь он тогда подростка первым? Наверно лучше этого и вовсе не знать.
- Давай зайдём,- от таких ну невероятно глупых слов Изуку скривился в непонимании. Всмысле зайдём? Вот так просто что-ли?
- Пошли,- вновь заговорила Эйка и дёрнула его за руку, всё ближе подводя к дверям с бешеной задорностью и диким желанием нарушить правила. Но он не может ей этого позволить. Может для неё это сейчас и кажется детской шалостю, некой игрой, но для того, кто знает их не радостные завершения, это вовсе не весело. Выдернув руку, он схватил её за запястье и стал уходить подальше от этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слова они, вообще лишние
FanfictionВ сказках всегда пишут о надежде на лучшую жизнь. Но добрый и наивный ребёнок внутри Изуку уже давно умер. Ещё в детстве внутри его сознания проснулся чёртов реалист. Он, со множеством изъянов. В попытках отыскать свой протоптаный путь он провалился...