Глава9. Мой собственный приговор

198 14 2
                                    

Ещё вчера Изуку почувствовал проблески света в его жизни кромешной темноты, как сегодня уже стоит пред могилой с чётным количеством цветов в руках. Несомненно, вчера был действительно хороший день, но увы ему не под силу перекрыть все остальные несчастные, а уж тем более заставить забыть о том, о чём не можешь, о чём даже не желаешь забывать.

В такие дни память будто воспроизводит все картинки минувших дней. Все события о которых успел позабыть или же далеко похоронить в глубинах своего сознания, всплывают.

На глаза накатываются слёзы, но мальчишка мысленно приказывает им отступить, делая глубокие вдохи, пока дыхание не становиться спокойным. Он молча кладёт цветы на могилу, всматриваясь в её холодное, тёмное, мертвое надгробие.

Он присел около этого же надгробного камня, слегка поджав к себе колени. Взгляд был не сфокусирован на чем-то конкретном, а разумом он увяз в свои былые воспоминания.

«Знаешь, я много раз думал об этом, но именно из-за тебя мне удалось выжить в том аду... Но именно из-за меня...не выжил Ты...»

Это было давно, а кажется, что вчера...

***

- Они придут за мной! Они найдут и заберут меня!,- Кричал мальчик стоя у старого деревянного окна за которым всё продолжались сгущаться серые тучи.
Воспитательница видя всё это мотала головой и злилась на парнишку.

- Перестань вредничать иначе останешься сегодня без еды! Иди сюда паршивец,- Прошипела злая женщина и схватила четырехлетнего мальчика за запястье. Ему было больно от чего он скривился в лице.- Оглянись где ты сейчас, будь бы ты кому-нибудь нужен то разве оказался бы в этом месте?

Лицо женщины было как никогда близко к лицу мальчика, она говорила со скрежетом зубов, было ясно, что ей осточертело выступление устроенное одним подброшенным пацаном. Но и в её словах маленький Изуку видел правду. Он здесь потому, что никому не нужен. И в этом очевидном факте очень сложно усомниться.

Игрушка, которую Мидория крепко сжимал в руках, выпала. Горькая осознанная правда впилась в него как никогда.

Его бросили и Он никому не нужен.

Как только мальчик собирался в ответ протянуть свою руку воспитательнице, в комнату вошла другая женщина с короткой фразой "За ним пришли".

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя