Глава17. Тайны, которые хранят в себе стены

152 13 0
                                    

Незнание вещей зачастую вызывает у людей воспылавший интерес, что зачастую приводит к страданиям. Не знаешь - страдаешь, узнал - тоже страдаешь. Редко бывает, что незнание в итоге оборачивается в позитивный итог. Очень редко, почти никогда. И даже зная это, никто не останавливается, единицы. Зная, что всё может обернуться в худшую сторону, что скрыты от них на их же благо знания могут причинить неизлечимую боль, люди всё равно делают всё возможное дабы узнать это неведаное. И Мидория тоже как не странно - человек. И сейчас вокруг него сплошная загадка.

Не торопясь идти по коридорам Изуку задумался, почему Ален всё время то и дело твердил ему, до этого момента, что не стоит злить, как он сказал, "Хозяина". Но видок у него во время его предупреждений был действительно очень испуган. Чего же он боиться? Что вызывает у него эту дрожь? И раз уж Ален утверждал, что рано или поздно Изуку поймёт его, то...

«...Почему бы не ускорить этот процесс?»

Подумал Мидория и зашагал быстрее.

Великие двери залы отворились и за ними на глаза сразу же бросился не малый стол с различными блюдами на нём. Самих людей было не так много, всего двое, та псевдо-мама Изуку и странный мужик, что всё ещё остаётся не раскрытой картой на столе.

- Ну же, подойди,- шепнул Ален на ухо зеленоволосого, на что тот всё же решил приблизится поближе к столу и соответственно к мужчине что сидел ближе.

- Садись,- строгий, неприятный взгляд осуждающе прошёлся по телу веснушки. Изуку неохотно но всё же сел за продолговатый стол. Вид был не из приятных, ведь о бок него сидела та женщина, что судя по всему была близка с этим мужчиной сидящим прямо напротив него. Возможно она и вовсе была его женой, ведь как объяснить то её поведение?

Завтрак проходил и вовсе тихо. Ален стоял в стороне будто прислуга, а эти двое даже вилками не шкребли по тарелках. Абсолютная тишина. Изуку не выдержал. Это спокойное выражение лица незнакомца и эта вечно улыбающаяся физиономия женщины добавляли ещё больше дров и в так разведённый костёр непонимания и незнания происходящего вокруг. Миг, и еда вместе с приборами, тарелками и чашкой былого чая теперь непростительно были раскиданы по полу. Изуку скинул их одним махом рук даже не взглянув на людей что вокруг него. Он слегка опустил голову, скрывая глаза за кудрявыми темно-зелеными волосами и просто стоял замерев на месте. Он ждал действий. Что с ним сделают? А сделают ли вообще?

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя