Глава28. Затертый кадр моей памяти

129 12 3
                                    

- Изуку!..

«Чёрт, а могу ли я вообще звать его по имени? Ух, и о чём я блять думаю в такое то время?!»

Тельце веснушчатого подростка без сознания лежало на полу длинного коридора. Сильные руки нежно подняли его и куда-то понесли. И кажется именно в этот момент веки, которые всё это время не давали взглянуть на зелёные сказочные омуты этого человека, стали понемногу открываться. Слухом он улавливал не самые приличные слова, а глазами первым делом увидел блондинистые волосы, а вслед за ними глаза, что казались двумя алыми рубинами.

«Я сплю..?»

Ему слишком понравился такой вид, и просыпаться у него не было желания. Но увы тряска заставляла быстрее приходить в себя, что не скажешь о понимании происходящего. Оно сильно запаздывало, так что без вопросительно-сонного взгляда не обошлось. И он не остался без внимания.

- Очнулся?,- сказал вместе со своей ухмылкой на устах блондин, но не позволил себе задержать взгляд на веснушчатом.

«А это... Кто ты?»

Но как бы не старался Изуку, его не могут услышать, как и его вопрос.

- Мы скоро выберемся от сюда, уже совсем скоро,- на секунду он посмотрел на Изуку и скривился,- да что они с тобой сделали?.. Сука!

Уже доходя до открытой двери Бакуго столкнулся с преградой, что могла помешать его планам.

- Ты наверное очень спешишь..

- Ты..! Скотина! Пропусти!..

- Разве так нужно разговаривать со старшими? Твои родители что, совсем не воспитывали своего ребёнка? Но увы тебя я забрать не могу, ведь ты совсем не похож на моего Руи,- он тяжело вздохнул,- Тогда придётся от тебя избавится.- Поправив свои очки, Кавасаки дал сигнал человеку позади него, и тот направился в сторону двух подростков. Если Бакуго такому не испугался и усадил Изуку около стены намереваясь драться, то Мидория дрожал. Может он и не хотел признаваться в этом самому себе, но он боиться холода этих глаз идущих прямо на них.

***

- Что?! Бакуго ушёл первым?!

- Нужно быстрее нагонять его, иначе у нас будут неприятности.- дополнил Тенью его старший брат Тенсей Иида и посмотрел на людей вокруг, в особенности на группу подростков которые просились поехать выручать зеленоволосого вместе с вооруженной полицией Японии. Сигнал от мобильника Изуку всё ещё мелькал на экране, и они как можно скорее рванули к нужным координатам. Им очень повезло что телефон Мидории включили и они тут же смогли обнаружить его. Кто знает что могло случиться, если бы не этот спасительный маячок.

Слова они, вообще лишниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя